А понты с нами уже навсегда

Jul 11, 2015 16:59



Выходные решили провести на юге. Проблем с выбором отеля не было, тем более, что выбор доверили человеку, который с 90-х знает все пятизвездочные отели Кавказа. И он, конечно, не мог пройти мимо ласкающего воспоминания 90-х названия - "Pontos Plaza". Правда, это название португальское, но переводить его не стоит - оно красиво звучит только для русского уха, и после перевода вся романтика пропадет.
     А PontosЫ организаторам отеля действительно удались - банкетный зал в греческом стиле, сами номера - в итальянском и вообще - полный джентльменский набор. Все подобрано специально для россиянина - не только название - видно, что все достаточно продумано. Даже то, как он будет делится впечатлениями от отеля - одно слово - Pontos.
     Это не просто новое слово в нашей культуре - понт - это демонстративное потребление, подчеркивающее более высокий статус человека по сравнению с окружающими.
      И, похоже, это новое измерение нашей культуры, печальное наследие 90-х.
Короче, если чувак хочет понтанутся, его понт может превратится в беспонтовость. Именно так объясняют в молодежной среде сущность современной социальной иерархии.

image Click to view






show off, psychology, Общество потребления

Previous post Next post
Up