Вы думаете войны и кризисы на планете возникают сами собой? Нет, просто приближается время, когда 1% самых богатых граждан станет владельцем большей части нашего мира. А это уже главный признак средневековья
( Read more... )
Думаю, что понял Вашу иронию, но не могу удержаться. Меня несколько удивил заголовок. Даже по Новой Хронологии Средние века более или менее остаются на месте. Но вот по духу борьбы они, наверное, действительно ближе, чем мы думаем. Вот, что пишут авторы в предисловии к книге "Дон Кихот или Иван Грозный":
" Из всего этого видно, что над реформаторскими проектами в XVII-XVIII веках работали грамотные и талантливые люди. Были затрачены немалые средства на зарплату, на создание, рекламу и внедрение в общественное создание большого числа разрушительных произведений, направленных на раскол Империи. Именно тогда было впервые понято, что бороться с Империей можно не только на полях сражений, но и пером, на бумаге, на страницах пропагандистской литературы. Завоевывали умы людей и направляли их мысли в нужное реформаторам русло. В этом преуспели. Поэтому, дошедшие до нас из тех времен большие и ЗНАМЕНИТЫЕ произведения (Шекспира, Сервантеса, Рабле, история Фауста, Корабль Дураков и т.д.) создавались не просто так. Большинство из них исполняли важную агитационную политическую роль. Это была, так сказать, диссидентская литература эпохи раскола Великой Империи. Именно поэтому эти тексты потом объявили знаменитыми.
А после победы Реформации, в XIX-XX веках их лукаво объявили чисто литературными проектами, затушевав основную их функцию - яркую пропагандистскую направленность. Окружили эти диссидентские произведения ореолом значительности и гениальности. Но объясняя эту "гениальность" уже не политической сутью дела, а, дескать, литературными достоинствами и размытой философской "общественной значимостью". Но эти объяснения фактически маскируют подлинную разрушительную роль этих текстов в эпоху Реформации. Включив эти "гениальные творения" в школьные и университетские программы, заставили последующие поколения европейцев послушно ими восхищаться. Причем, чем именно, вскоре стало в общем-то неясно. Отправив в забвение истинную роль этих текстов (роль разрушительную), на первый план выпятили туманные демагогические "достоинства". В результате, образованные люди XIX-XXI веков с детства "знают", что, например, роман Сервантеса очень-очень гениален. Вот только на вопрос - чем именно гениален, ответить затрудняются. Причем его даже не читают: времени жалко, да и очень скучно (якобы). А потому пускаются в туманную демагогию. Мол, ужасно захватывающе описаны сражения Дон Кихота с мельницами и овцами.
Наше исследование возвращает роману Сервантеса его подлинное значение. Он становится действительно исключительно интересным, как важное историческое свидетельство. Его действительно сто'ит прочитать (пропуская, конечно, искусственно вставленные словоблудные и ёрнические куски, каковых довольно много). Советуем заново перечитать "Дон Кихота", но уже в свете Новой Хронологии. Многое станет понятно. Вы не пожалеете потраченного времени. "
Re: Средние векаe_chircovJune 25 2015, 02:49:59 UTC
Реплика моя была во многом случайна, но это не означает моего отрицательного отношения к Новой хронологии. Сервантеса с этой точки зрения не рассматривал, но мне очень нравится подход к рассматриваемой проблеме "подвергай сомнению". Вопросы ставятся правильно - в официальной истории столь много дыр и несообразностей, что не замечать их можно, имея сильное к тому желание. И, кстати, на Западе тоже есть ученые подобного направления: попадались мне (довольно давно) материалы по фальсификации, к примеру, истории Ричарда III (того самого шекспировского злодея), в которой фальшивкой оказалось все, начиная с имени автора хроник. Салемские ведьмы того же пошиба, да и "Бостонское чаепитие" оказывается лишь красивой легендой. Все это в той или иной мере частности, но целенаправленное искажение Истории налицо, и возможность ее целенаправленной фальсификации доказуема. Да мы с вами свидетели подобного - красивая легенда о добром дедушке Ленине, он же гениальный создатель и руководитель государства новой формации, создавалась практически на наших глазах. Тема обширная.
"
Из всего этого видно, что над реформаторскими проектами в XVII-XVIII веках работали грамотные и талантливые люди. Были затрачены немалые средства на зарплату, на создание, рекламу и внедрение в общественное создание большого числа разрушительных произведений, направленных на раскол Империи. Именно тогда было впервые понято, что бороться с Империей можно не только на полях сражений, но и пером, на бумаге, на страницах пропагандистской литературы. Завоевывали умы людей и направляли их мысли в нужное реформаторам русло. В этом преуспели. Поэтому, дошедшие до нас из тех времен большие и ЗНАМЕНИТЫЕ произведения (Шекспира, Сервантеса, Рабле, история Фауста, Корабль Дураков и т.д.) создавались не просто так. Большинство из них исполняли важную агитационную политическую роль. Это была, так сказать, диссидентская литература эпохи раскола Великой Империи. Именно поэтому эти тексты потом объявили знаменитыми.
А после победы Реформации, в XIX-XX веках их лукаво объявили чисто литературными проектами, затушевав основную их функцию - яркую пропагандистскую направленность. Окружили эти диссидентские произведения ореолом значительности и гениальности. Но объясняя эту "гениальность" уже не политической сутью дела, а, дескать, литературными достоинствами и размытой философской "общественной значимостью". Но эти объяснения фактически маскируют подлинную разрушительную роль этих текстов в эпоху Реформации. Включив эти "гениальные творения" в школьные и университетские программы, заставили последующие поколения европейцев послушно ими восхищаться. Причем, чем именно, вскоре стало в общем-то неясно. Отправив в забвение истинную роль этих текстов (роль разрушительную), на первый план выпятили туманные демагогические "достоинства". В результате, образованные люди XIX-XXI веков с детства "знают", что, например, роман Сервантеса очень-очень гениален. Вот только на вопрос - чем именно гениален, ответить затрудняются. Причем его даже не читают: времени жалко, да и очень скучно (якобы). А потому пускаются в туманную демагогию. Мол, ужасно захватывающе описаны сражения Дон Кихота с мельницами и овцами.
Наше исследование возвращает роману Сервантеса его подлинное значение. Он становится действительно исключительно интересным, как важное историческое свидетельство. Его действительно сто'ит прочитать (пропуская, конечно, искусственно вставленные словоблудные и ёрнические куски, каковых довольно много). Советуем заново перечитать "Дон Кихота", но уже в свете Новой Хронологии. Многое станет понятно. Вы не пожалеете потраченного времени.
"
Reply
Reply
Сервантеса с этой точки зрения не рассматривал, но мне очень нравится подход к рассматриваемой проблеме "подвергай сомнению". Вопросы ставятся правильно - в официальной истории столь много дыр и несообразностей, что не замечать их можно, имея сильное к тому желание. И, кстати, на Западе тоже есть ученые подобного направления: попадались мне (довольно давно) материалы по фальсификации, к примеру, истории Ричарда III (того самого шекспировского злодея), в которой фальшивкой оказалось все, начиная с имени автора хроник. Салемские ведьмы того же пошиба, да и "Бостонское чаепитие" оказывается лишь красивой легендой.
Все это в той или иной мере частности, но целенаправленное искажение Истории налицо, и возможность ее целенаправленной фальсификации доказуема. Да мы с вами свидетели подобного - красивая легенда о добром дедушке Ленине, он же гениальный создатель и руководитель государства новой формации, создавалась практически на наших глазах. Тема обширная.
Reply
Leave a comment