Как технологично выпроводить посетителей

May 24, 2015 22:59



Интересный опыт пришлось зафиксировать - как перед самым закрытием заведения можно заставить работать технологии и сделать так, что посетители станут грустными, скучными и с задумчивыми лицами тихо и быстро разойдутся сами. А официанту не надо даже подчеркнуто любезно и настырно интересоваться - "не желаете ли вы заказать что-нибудь еще?".  Не надо для особо непонятливых выключать музыку, греметь посудой, переворачивать на столы стулья. Внезапная тишина и пустой в течении 10 минут зал достигаются технологично и изящно .
     Неожиданно перед посетителями возникают невинные транспаранты, которые заботливо напоминают о непредвиденных последствиях чрезмерного общения. Так, например, вдруг зловеще начинает светиться и мигать транспарант - "Болтун - находка для врага" ...
Практика показывает, что после этого остается только одна проблема - успеть сказать «Благодарим за визит. Надеюсь, мы вам понравились».

psychology, business technology, Технологии

Previous post Next post
Up