Нидерландская компания Elysian показала проект полностью электрического пассажирского самолета, который планируют запустить в производство в течение ближайших десяти лет.
благодаря комментарию sheric_ru, я догадался - в случае разрядки батарей половина моторов переводится в режим генератора, и самолет может дотянуть до аэропорта. :)
Тогда надо ждать не только новых открытий в области аккумуляторов, но заодно и в разработке вечных двигателей - закон сохранения энергии тут немного мешать будет)))
Видимо, имеется ввиду, что если батарейки йок, то он и рулить в режиме планирования не сможет никак, а если парочку двигателей перевести в режим генерации, то хоть и дистанция планирования уменьшится, но оно хотя бы станет управляемым, что очень круто.
Кстати. на всех современных есть такие турбинки небольшие. Они вываливаются ( вручную) в случае отказа всей энергетики и позволяют запитать основные системы управления
Так что нет, это просто дикая фантазия художника))
а зачем столько двигателей нарисовали? Мощность движка не зависит от заряда батарей ..
Reply
Reply
о, как)
Тогда надо ждать не только новых открытий в области аккумуляторов, но заодно и в разработке вечных двигателей - закон сохранения энергии тут немного мешать будет)))
Reply
Reply
несомненно)
Reply
вот честно вообще не врубился: как разрядка батарей ( говоря проще падение напряжения в цепи) может ТАК влиять на нагрузку ?????
Reply
Reply
как-то очень сложно учитывая, что для сохранения управляемости достаточно тупо оставить прямые тросы ( тяги) как на Ил-18
Reply
Кстати. на всех современных есть такие турбинки небольшие. Они вываливаются ( вручную) в случае отказа всей энергетики и позволяют запитать основные системы управления
Так что нет, это просто дикая фантазия художника))
Reply
Leave a comment