May 18, 2013 00:28
Пару дней назад заказала в интернет-магазине Сотмаркет аккумулятор для своего севшего в конец телефона.
Несколько раз делала покупку в этом магазине и он мне нравился. В принципе то он мне и сейчас нравится.
Покупку в этот раз омрачил только очень странный менеджер.
Он говорил совсем не внятно. Чтобы его понять мне приходилось очень сильно напрягаться.
Но самое большое и неприятное было вот что.
Менеджер: Вас зовут О(!)леся?
Я: Нет, меня зовут Алеся, через "А" (я ведь указала это при оформлении заказа, в личном кабинете)
Менеджер: Странно....
Странно? Типо он намекнул, что у меня странное имя, ага. Классное отношение к клиенту, правда?
Меня вообще удивило, что менеджер такой компании допускает такие вольности в разговоре с клиентом по телефону.
Поставила ему 2 балла за обслуживание...
Надеюсь, магазин мониторит отзывы клиентов.
Все классно в Сотмаркете, но этот менеджер меня удивил)
Беспредел,
Каждодневное