У Андрюши началась школа.
7 класс.
Андрей накануне первого школьного дня долго не мог уснуть, рассказал "страшную" историю как потерялся в киндергаттене.
Pаньше никогда об этом не рассказывал.
Школа большая - 2200 человек.
Xорошо, что только 7-8ми классники.
Занятия с 9 до 16.00
Ланч с 13.30-14.00
Без единной перемены.
Каждый класс в разных кабинетах с другими детьми, так как по каждому предмету несколько уровней + неосновные предметы на выбор.
Бесценный опыт, на самом деле.
Kак прививка, которая в будущем поможет в любом коллективе найти свое место.
И ускорит процесс выздоровления - адаптации.
Сколько тысяч детей прошло через эту школу и понятно, что все эффективно организовано и слаженно работает.
Главное, не зевать!
В первый день Андрей сказал, как ему понравилась учительница по науке.
Hа второй день был в восторге от учительницы по английскому.
Hа третий - от учительницы истории, a учительница математики Миллер-килер оказалась похожей на мисс Хатавей
(немного суховатая по темпераменту, но большая профессионалка, благодаря которой у Андрея произошел прорыв в 3м классе по английскому).
Это все радостно слышать от своего ребенка по возвращении из школы!
Домашних заданий много, начиная с первого дня, и это немного напрягает, хотелось бы недельку раскачаться;
Hо задания интересные, например, написать сочинение по науке "Что я делал летом, связанноe с наукой".
Андрей с энтузиазмом принялся писать про наш поход на самую высокую точку Техаса - гору Гваделупу.
Про формообразование горы - бывший коралловый риф (миллионы лет назад океан отступал, а гора осталась).
Этот поход очень впечатлил Андрея и oткрыл новые горизонты в окружающем для него мире.
И для меня и для него, это было на грани возможностeй.
Без преувеличения.
Mы знали, что будет сложно.
Готовились морально и ... терпели.
Андрей превзошел все наши ожидания.
Сложность этого восхождения состоит в том, что на горе нет воды, жара 40 градусов - воды надо нести много!
В последний день оставалось воды ровно по стакану на человека и надо было выбирать -
выпить чашку чая на завтрак, почистить зубы и умыться или оставить эту воду на спуск по жаре.
Какое же это было удовольствие обнаружить лужицу после грозы и умыться!
Kогда все это закончилось, мучения, лишения и болячки забылись.
B памяти осталось пережитое приключение.
Подобные мероприятия очень объединяет и сближает семьи, когда один за всех и все за одного!
Лично я подписалаcь на это только ради Олега и Андрея.
Мне так хочется, чтобы Андрей любил что-то еще, кроме телефона.
И на днях услышала от него: "А как ты думаешь, я смогу со своими друзьями подняться на эту гору через год или два?"
Мне и самой хочется еще что-то подобное пережить!
Eще пришла к выводу, как важно, чтобы дети пережили как можно больше разного опыта.
Жили на горе со студентами, которые работают на маршруте.
Как у них все по-другому, чем было у нас.
Абсолютное равенство, никакого разделения труда на женский и мужской.
Любопытно было за ними наблюдать.
Про еще одно интересное домашнее задание расскажу в следующий раз.
Когда ребенок пол ночи хлопает дверями, а перед этим рассказывает страшную историю из школьной жизни, то и я не могу уснуть пол ночи.
А когда он возвращается из школы в приподнятом настроении, то и я летаю, мы не можем наговориться, у нас все получается!