Весь октябрь мы собирали листья. После прогулок и по пути из школы несли охапки листьев домой! Раскладывали их в старые книги сушиться - впереди много зимних длинных холодных вечеров... Малыш ходит в школу на 3 часа в день, обычно 4 раза в неделю, школа у нас очень близко от дома - 10 минут медленным шагом, так что на дорогу мы время не теряем. ТВ днем мы никогда не смотрим. Гуляем мы сейчас меньше, иногда дорога до школы и из школы у нас заменяет прогулку. Времени свободного очень много. Поэтому мы все успеваем и поиграть и почитать, позаниматься и поклеить/порисовать. Клеить и рисовать ребенок любит не ради искусства - красоты, ему обязательно нужен смысл.
"Кукануса на закате солнца" - рисовали для дом. задания - работа должна была быть верх ногами, желтый цвет - песок, синий - море и небо. Но в один момент малыш перевернул работу и увидел там наше озеро Кукануса на закате солнца, где мы провели много летних теплых вечеров и хотя мы, взрослые, всего этого не увидели, спорить не стали. У ребенка сразу появился интерес клеить кораблики. Чего не случилось с ежиком - наклеил один ряд и сказал, что все, ежик готов...
"Зайчик на снегу". Этого зайчика с зелеными ушами малыш делал только ради того, чтобы потом размазать клей с блестками - снегом.
"Ромашки" - плоды ясеня.Было довольно интересно и для пальчиков полезно.
Fish - мы решили совместить приятное с полезным, наклеили рыбу и решили подписать ее по английски - голова, живот, спина, хвост... Но вдруг мальчику понадобилось не просто РЫБА, а именно рыба-удильщик ... вообщем, закончилось все тем, что он ни в какую не захотел подписывать на английском. Так что выучили мы одно слово Fish.
А это работа с урока рисования "Кошка, мышка и кусочек сыра".