Почему-то думала, что читать Паустовского со всеми его описаниями надо лет в 8-10, но увидела в воскресение утром радостный пост у Лены -
http://donna-benta.livejournal.com/30048.html и пошла доставать нашу книгу из шкафа.
Читали всей семьей и лично у меня мурашки по коже бегали, от чтения пробуждалось что-то давно забытое...
Уверена, что не только события в нашей жизни, но и прочитанные книги и игры, в которые мы играли в детстве, направляют нас по жизни.
В воскресение мы собирались пойти в музей, а после Паустовского захотелось пойти в лес.
Как всегда играли в нашу любимую игру "Находилки". Мальчик выиграл со счетом 21:2:3.
Цапли не засчитывались, их много.
За такую находку можно и 2 балла получить.
Играться с этой ящерицей можно пол дня.
Хотелось поднять каждый листик и засчитать в находилки, настолько они были необыкновенные!
Прошли 12 километров вокруг озера.
Книги, которые мы прочитали за последние две недели. Очень хорошее чтение у нас было. Перечитывали К. Льюиса, после Трауготов сложно было воспринимать кукольные образы Митрофанова, но в целом не плохо для первого чтения, а позже уже все-равно никуда не деться от киношных типажей.
Книги А. Вестли войдут в нашу десятку любимых книг.
"В ледовом плену" Водопьянова - книга про челюскинцев, посмотрели несколько интересных документальных фильмов с очевидцами и их детьми на ю-тубе.
"Как жила Тася" - это не только хит этого месяца, в моем личном списке "Лучшая книгa года" Тася подвинула "Летучего Голландца".
На этот разворот Анрюша не мог насмотреться - голодный был. Рассматривал и говорил: "Давай тоже такой стол на Пасху сделаем!".
Очень рада, что Андрюша попал в возрастную категорию этой книги.
Мы ее еще будем перечитывать перед Пасхой. Советую всем без оговорок - мальчикам и девочкам, красите вы яйца на Пасху или нет...
"Запретный узел" - красивые у эстонцев сказки. Заказала сборник эстонских сказок на Алиб.ру.
А это пособия, по которым мы занимаемся каждый день после школы. Клуб перестал проводить занятия с детьми начальной школы.
Рядом с "Наглядной геометрией" лежат карточки, в которые я ставлю Андрюше баллы, одна карточка условно стоит какую-то сумму денег и после того, как он наберет определенное количество карточек, мы поедем в игрушечный магазин за "призом", скорее всего это будет Лего. В математическом клубе система призов была одной из мотиваций детей заниматься математикой и это работало и работает. Мне это не очень нравится, где-то внутри я чувствую, что ребенок должен заниматься только потому, что "надо"... Но Андрюше 6 лет и хватит с него того, что он проводит в школе 7 часов в день, учится на отлично, ежедневно выполняет домашнее задание в течении 1 часа и иногда не может уснуть от того, что на следующий день у них тесты, а он переживает.
У меня большая стопка математических пособий и из всех эти самые лучшие на данный момент. Разворот из "Наглядной геометрии"
У Андрюши с геометрией хуже всего, поэтому я отбираю задачи на воображение.
По этой же причине я легко соглашаюсь на покупку Лего. Андрюша мечтает о новом наборе Хоббита, вот пусть зарабатывает.
Сначала мы расстроились, что математический клуб закрылся. Но спустя неделю, я поняла, что мы убили 3-х зайцев. Во-первых, мы стали много гулять, по 1,5-2 часа после школы мы остаемся на школьной площадке, где у Андрюши есть возможность поиграть с детьми. За клуб мы платили 200$ в месяц, даже если я куплю Андрюше хороший набор Лего за 50$ - экономия на лицо. И потом эта бесконечная беготня, поездки в машине, "быстрей, быстрей", т.е. ребенок уставал не от занятий математикой в клубе, а от постоянной беготни и суеты. И мы делаем математику по русским пособиям, которые я считаю намного продвинутее, чем простые вычисления, на что Андрюшу оцень хорошо натаскали в клубе.
А это книги, которые я отложила на ближайшее чтение. Мы прочитали Б. Никольского, И. Туричина и А. Митяева. Пикуля, пожалуй, еще рановато будет, а остальные будем читать.
В сборнике рассказов и повестей Б. Никольского художник Майофис. Xочу показать, какой он бывает.