Leave a comment

zubr_ May 26 2009, 13:59:12 UTC
Уходит автор-организатор игр.
Почему закрывается проект?

Иван ушёл - Схватка осталась.
Олива отошла от дел - Схватка осталась.
Руслан уходит - а может Схватка и останется?

Reply

aless133 May 26 2009, 14:01:51 UTC
Может. Просто в тех случаях все было на подъеме и шел "передел", а сча как бы все угасло, поэтому и сабжевые мысли появляются.
Тем более новых лидеров не обьявлено :)

Reply

zubr_ May 26 2009, 14:14:57 UTC
Ну, о том, что новых лидеров не объявлено - это ты чуть-чуть погорячился. Их никогда не объявляли. Просто "всегда вдруг" кто-то подхватывал знамя.
Кстати, и Ремиксы подумывают о закрытии домена.
И от minsk.en.cx остались только точки.

Неужели, наконец, НайтРидл и ЦРЦ захватят весь рынок?

Reply

aless133 May 26 2009, 14:22:12 UTC
О том, что из не объявлено я совершенно прав. Или ты хочешь опровергнуть это утверждение? :)
А о знамени - быть может.
Про Ремиксов все гораздо лучше, чем ты излагаешь.
А на Минске, вопреки точкам.бай заявлено 2 Схватка и больше ничего. :)

Было бы забавно :))))) Хотя ЦРЦ в его нынешнем состоянии вряд ли способен на нечто подобное.

Reply

ex_nvrz May 26 2009, 14:26:09 UTC
ред лайн хы

Reply

aless133 May 26 2009, 14:34:23 UTC
Редлайн - это унылые агенты и чуть-чуть показухи и понтов.

Reply

zubr_ May 26 2009, 14:31:28 UTC
+1!
Редлайн закрывает на полностью "агентские уровни".
ЦРЦ-лайт полностью закрывает уровни "код на столбе".
Точки уходят в нишу "простые коды по трудной раскурке".
Экстремальные игры, марафонистые, с дальними выездами закрывают "региональные" проекты.

Покажи мне, что осталось.
Ведь "идейную" игру под заказ не очень-то напишешь.

Reply

aless133 May 26 2009, 14:33:29 UTC
Региональные проекты закрывают нишу "если вам поебаццо после игры на форуме, потому что пересчет и ваще пирамидки.".

Про идейную и заказ не очень понял. Что за заказ?

А ваще разнообразие надо, да.

Reply

zubr_ May 26 2009, 15:08:35 UTC
Разнообразие: есть буквально несколько типов уровней (подробнее - на Энке почитай). Все эти типы закрыты другими проектами (кстати, интересная тенденция - специализация). Что осталось незакрытым?

Идейная игра - это, в моём понятии, некое новое слово, идея игры. Например, "Свалка" от Руслана (когда мы рогатку собирали, например). Придумать такую идею "под заказ" - это почти нереально. Т.е. массово выпускать игры не получится.

А региональные проекты всё равно хороши. По крайней мере пока уровень "топа" Минска будет на голову выше.

Reply

aless133 May 26 2009, 18:56:07 UTC
Совершенно не понимаю, чем тебе нравятся регионалки. У меня отношение как к "ширпотребу". Тоже самое что у нас - но чуть проще и хуже. Да простят меня орги, но такое вот мнение.

А в целом - я надеюсь, что у любого из уважаемых Донов есть желание сделать Игру. На это и надежда.

А специализация - да, очень неожиданно, но так вот оно есть. СХ скатилась в непроходимую обыденность, остальные игры проходятся в смокинге... и все полевые, накупившие комков, веревок, раций и тд оказываются в каком-то странном положении...

Reply

zubr_ May 27 2009, 09:39:57 UTC
Регионалки - это и есть те самые, незамутнённые "стандартами" игры.
То, что они "сырые" - прямое следствие того, что у организаторов игр за плечами десяток участий/организаций.
А у игроков "из столицы" по сотне игр и по несколько тысяч уровней.
Ес-но, все огрехи видны. Ес-но все грабли считаются известными и удивляют "аксакалов".

А самим писать игры - это во-первых, коллектив авторов должен быть; во-вторых, свободное время и ресурсы.
В-третьих, финиш и форум съедают остатки нервов и хорошего настроя.
В резлультате считанные индивиды добровольно подписываются на организацию очередной игры.

Reply

aless133 May 27 2009, 10:08:30 UTC
Ничего нестандартного в регионалках нет. Тоже самое, что у нас пару лет назад.

Для написания игры нужно желание. Не надо страдания устраивать.
Что там хавает у тя финиш я ваще не понял, а с форумом завязывать.

Reply

zubr_ May 27 2009, 15:24:32 UTC
Именно, что то же самое, что и у нас пару лет назад.
Они сейчас "ответвляются" с уровня, что был 2 года назад. И, если повезёт, пойдут собственным путём (они дальше от столицы, у них ближе "забросы" до которых нашим авторам добраться сложнее; у них меньше работников милиции, чтобы перекрыть доступ к интересным объектам).

Вот у меня желание есть.
У меня даже сценарии готовые есть.
Говоришь, не надо страдания устраивать? А вот не знаю как у тебя, но у меня решительно не было ни одной игры, где бы я смог "на расслабоне" протестировать уровни, прописать коды и вбить все задания в движок. Почему-то каждый раз оказывается, что неделю в авральном режиме надо работать; почему-то постоянно надо коды прописывать за сутки (максимум двое) до игры. Потому что слишком большая вероятность, что кто-нибудь на них напорется во время "романтических прогулок".

Reply

aless133 May 27 2009, 15:33:21 UTC
1. Не вижу поводов для собственного пути.
2. От словосочетания "интересный объект" уже почти воротит. Я лично в полях могу вспомнить только один интересный объект - фонтаны-охлаждалки на ТЭЦ-5. Ну и коллекторы хороши, да. А нынешние бесконечные недострои унылы чуть более чем полностью.

Есть желание - круто. Сценарий - тем более. Делай!
А то, что _каждый раз_ _в авральном_ - то это примерно как у наших комунальщиков "неожиданно пришла зима и выпал снег". Вобщем, не знаю почему это происходит.
Да и вобщем при чем тут эти трудности? На игре тоже ведь авральный режим, но все пруццо. Я тоже перся, когда игру делали. Я вообще не очень понимаю все это авторское нытье про трудность, работу и аццкий труд.

Reply

zubr_ May 28 2009, 06:52:22 UTC
Про авральный режим.

Есть вещи, которые по тех.процессу должны быть сделаны именно в последние сутки. Это маркировка объектов, прописывание кодов, раскладка артефактов.
Есть вещи, которые надо делать за двое-трое суток до начала игры (после окончания регистрации) - это личные артефакты и артефакты вообще.
Тест - это такая штука, которая лишней не бывает.
Каждая последующая группа тестеров находит если не недочёты, то возможности сделать уровень еще интереснее, еще сбалансированней. В результате "нет предела совершенству". А полноценный тест получается только "в боевом режиме". Т.е. организаторы должны "отстоять на точке" минимум 2 ночи. Перед каждой цикл "тестовые коды и артефакты за сутки" повторяется.

Расскажи мне, что я делаю неправильно.

Reply

aless133 May 28 2009, 06:57:20 UTC
Да все вроде правильно, только почему это аврал? Нормально вроде все, план есть, делаешь по нему, и аврала нет.
Кстати почему 2 ночи? 2 теста?

Reply


Leave a comment

Up