week 35/52: We're the Best или У меня самый Большой!

May 11, 2012 10:42

Норежскиe маркетологи не отличаются оригинальностью в рекламных слоганах. Благодаря их работе на тебя со всех сторон идет давление в виде информации о том, как круто тебе повезло,  что ты пользуешься супер услугами, что вокруг тебя только самое лучшее и передовое (почему же тогда на потолках розетки???)

И получается, что:
- Отовариваемся мы в самом Большом торговом центре Скандинавии KVADRAT !!!! хотя мой ЖЖ френд polarbrain пишет, что ОН живет около самого большого торгового центра Скандинавии и это Field's . В Осло и его окрестносятх найдется еще парочка самых больших торговых центров Скандинавии. ХМ, как интересно ...

- Хожу я с самый лучший спортцентр города SiS Sportssenter . ... Или всей Скандинавии???

- Ребенок посещает занятия танцев в самом лучшем клубе города . А почему не всей Норвегии??


- Или вот шикарный ход маркетологов:
Текст на коробке с молоком гласит - Мы самые первые. Мы известны тем, что мы первые. Мы были первыми с крышечками для молочных картонных пакетов. Теперь мы самые первые с 1,75 литрами на молочной полке. Мы самые большие по молоку. (сорри за топорный перевод)


За почти 4 года, что мы здесь живем с молоком они смогли придумать только крышечку и 1,75-литровый пакет.
За почти 4 года, что мы здесь живем коробочке со сметаной они придумали также закручивающуюся крышечку.


За почти 4 года, что мы здесь живем из еще самых Больших бытовых достижений можно отметить в последний год появившийся домашиний творог с различными вкусовыми добавками: с южно-aфриканскими специями, с луком шалот и петрушкой. Я сколько помню себя, в Эстонии всегда был это самый творог с различными добавками, и не 2 названия точно.
Хотя с другой стороны, как нам расказывали ребята, что приехали сюда лет 6 -8 назад, то томатного сока не было в обычном магазине. А сейчас и сливовый можно сок купить в обычном продуктовом магазине, шведского производства конечно же. Всё меняется. Правда со скоростью улитки со скандинавской скоростью.

Складывается впечатлени, что у большенства представителей местного населения в налиции из всех плюсов и достоинств только большой член, о чём они и "кричат" на каждом углу. Или маленький, и тем самым отвлекают внимание обывателя.

бытовое, norway, очевидное-невероятное

Previous post Next post
Up