кукла не при чем, мне она сразу понравилась. даже жалко, что пострадала ни за что
про Эксель вспомнила из универа, как нам дали задание по Аксессу (ну у меня такая логика, что это почти одно и то же, но разное, не обращай внимания), и люди решили задание 3-4 разными способами, кто как сумел и как понял задание, а преподша всем ставила незачеты за это. Я психанула, когда мой друг. у которого такой же вариант, как у меня, но другое решение, вышел с незачетом расстроенный. Я глянула - ито-то тот же, циферка в циферку, взяла этот шкаф за шкирку вместе с заданиями (своим и его), и пошла к преподше. прям наехала со зла: "ну-ка покажите мне, что тут у него неправильно???"
та кура: "надо было вот таким способом решить, а он решил этаким". Я: "а где про это написано, КАКИМ ИМЕННО СПОСОБОМ надо получить результат? он решил? решил, цифры верные? верные, а по экстрасенсорике у нас лекций еще не было!"
та от растерянности поставила ему таки три, мол, я на лекциях говорила каким способом надо решать
тут Андрюха уже потащил меня за шкирку обратно, потому что ему три достаточно было. а лекции те мы и правда прогуляли ))))
про Аксесс я слышу впервые от тебя же. Но я тоже за справедливость. Из похожего помню моя подруга не поступила в медучилище, потому что слово гвоздь написала как гвиздок. Ей сказали надо - цвях и как же обидно ей было, видеть, читать и слышать это слово гвиздок, которым пользуются налево и направо везде.
теперь и для меня гвиздок, означает не гвоздь, а проваленный экзамен
Нам дали в институте обзорно. То есть поток на сто человек, и про незнакомую программу рассказывают устно, что-то рисуя на доске. Ну Андрюха меня и увел, мол, тока дураки компьютерным прогам учатся на теории - задание получим и разберемся. Логично - подумали все мы нашей дружной компашкой и пошли гулять.
На заданиях - да, как могли, разобрались, зато потом, когда вдруг меня начальство спросило, знаю ли я аксесс - я такая: ну конечно! - и тоже потом разбиралась уже по факту с тем, чего не знаю, а надо
но сейчас я уже в другом отделе, НАД ними, и ставлю им ТЗ, что не бухгалтеры и экономисты должны тратить рабочее время на выгружение данных в таблички. а АСУ должны в R/3 нам эти отчеты делать, поэтому знания некоторые уже отпадают за ненадобностью, как делать кнопки в Экселе и формулы в Аксессе не помню, хоть убей уже
ты знаешь, я вот эти сводные таблицы, благодаря тебе, покрутила туда сюда, и поняла, что если бы мне их кто-то показал ранее я бы ими вполне пользовалась на работе. Были у меня отчеты, где они бы сгодились и так бы и до ВПР дошла но я делала по старинке на коленке автоформатированием и пропустила возможность научиться
я сводными вовсю пользовалась в магазине - настроила отчетиков и девочки очень любили там смотреть выручку, зарплаты, премии и вот это все наглядненько. и графики. кто лучче. это важно
а на работе через Аксесс больше - там объемы большие и Эксель виснет, хоть и новый, поэтому больше там. Он заточен под работу с базами данных и не виснет, ну я и юзаю его. тем более. что если по одному шаблону таблички делать, то можно их в том аксессе хоть мильон раз использовать, связи не переделывая.
а вот про автоформатирование в экселе не поняла, потому что наверно не делала такого
про Эксель вспомнила из универа, как нам дали задание по Аксессу (ну у меня такая логика, что это почти одно и то же, но разное, не обращай внимания), и люди решили задание 3-4 разными способами, кто как сумел и как понял задание, а преподша всем ставила незачеты за это. Я психанула, когда мой друг. у которого такой же вариант, как у меня, но другое решение, вышел с незачетом расстроенный. Я глянула - ито-то тот же, циферка в циферку, взяла этот шкаф за шкирку вместе с заданиями (своим и его), и пошла к преподше. прям наехала со зла: "ну-ка покажите мне, что тут у него неправильно???"
та кура: "надо было вот таким способом решить, а он решил этаким". Я: "а где про это написано, КАКИМ ИМЕННО СПОСОБОМ надо получить результат? он решил? решил, цифры верные? верные, а по экстрасенсорике у нас лекций еще не было!"
та от растерянности поставила ему таки три, мол, я на лекциях говорила каким способом надо решать
тут Андрюха уже потащил меня за шкирку обратно, потому что ему три достаточно было. а лекции те мы и правда прогуляли ))))
Reply
Но я тоже за справедливость. Из похожего помню моя подруга не поступила в медучилище, потому что слово гвоздь написала как гвиздок. Ей сказали надо - цвях
и как же обидно ей было, видеть, читать и слышать это слово гвиздок, которым пользуются налево и направо везде.
теперь и для меня гвиздок, означает не гвоздь, а проваленный экзамен
Reply
То есть поток на сто человек, и про незнакомую программу рассказывают устно, что-то рисуя на доске. Ну Андрюха меня и увел, мол, тока дураки компьютерным прогам учатся на теории - задание получим и разберемся. Логично - подумали все мы нашей дружной компашкой и пошли гулять.
На заданиях - да, как могли, разобрались, зато потом, когда вдруг меня начальство спросило, знаю ли я аксесс - я такая: ну конечно! - и тоже потом разбиралась уже по факту с тем, чего не знаю, а надо
но сейчас я уже в другом отделе, НАД ними, и ставлю им ТЗ, что не бухгалтеры и экономисты должны тратить рабочее время на выгружение данных в таблички. а АСУ должны в R/3 нам эти отчеты делать, поэтому знания некоторые уже отпадают за ненадобностью, как делать кнопки в Экселе и формулы в Аксессе не помню, хоть убей уже
Reply
и так бы и до ВПР дошла
но я делала по старинке на коленке автоформатированием и пропустила возможность научиться
Reply
а на работе через Аксесс больше - там объемы большие и Эксель виснет, хоть и новый, поэтому больше там. Он заточен под работу с базами данных и не виснет, ну я и юзаю его. тем более. что если по одному шаблону таблички делать, то можно их в том аксессе хоть мильон раз использовать, связи не переделывая.
а вот про автоформатирование в экселе не поняла, потому что наверно не делала такого
Reply
Leave a comment