Mutant Year Zero

Apr 05, 2020 09:23


Скиллы довольно беспонтовые. Точнее тут куча скиллов чтобы запрыгивать на всякие крыши, только этих крыш почти и нет.
Половина противников оказалась мне не по зубам. Добрался до госпиталя, прокравшись мимо половины. Собрал что мог. Вернулся в город, проапгрейдился. Зачистил госпиталь.
В целом, игра сильно про stealth. У каждого из персонажей обязательно должно быть бесшумное оружие, чтобы успеть сделать три выстрела за ход. Критические повреждения тут только чуть сильней обычных, а не в два раза, к примеру. Так что приходится так.
Страшно бесят лечащие роботы. Эти твари оживляют противников, да к тому же очень прочные.
Вот что хорошо сделали, так это сундуки. Они стратегически расположены, обычно после тяжелых стычек, но не всегда. И пока что каждый раз, в них что-нибудь новое и тактически интересное. В итоге, каждый сундук с оружием - как маленький праздник.
Оружие вообще сделали очень классно. Все апгрейды меняют его внешний вид. Абсолютно все. В чертовом Bioshock Infinite за 100 миллионов внешний вид оружия не менялся, а тут, глядите ка, меняется.
















mutant year zero, *.exe

Previous post Next post
Up