Непонятно зачем под конец сбросили темп, на манер Red Dead Redemption. Вырезав большую часть живности в округе, включая циклопов, Геральт внезапно начинает помогать воровать лошадей.
Так же линия с советником “темных эльфов” какая-то скомканная. Ему что-то там показали, и хоп, он перешел на “светлую сторону”.
Hearts of Stone сделаны на удивление от души. И персонажи хорошо проработаны, и диалоги неплохо написаны. Казаки отлично получились. Развитие персонажей, опять же, то, как меняется отношение к Vlodimir’у у Shani и игрока.
Плюс куча мелких деталей. Вроде того, как Shani действительно снимает с ноги башмак, чтобы кинуть его в пруд. Или то, как Геральт бегает с веточкой рябины. Или то, что он всю ночь ходит с порезаной рукой.
Квест с ограблением забавный. Сбор команды в духе GTAV.
Caretaker был настолько живучим, что я уж было подумал, что упускаю что-то. Но нет, просто живучий босс.
Призраков Olfgierd’а забивал дважды. Первый раз не записался после прохождения, не взял розу, но решил, что этот вариант слишком тоскливый.