Американская бабушка.

Dec 29, 2012 21:10

Иногда у меня покупают картины для того, что бы подарить их своим детям и внукам, которые были усыновлены из России. Что бы они гордились своей Родиной ( Read more... )

drawing, чудо, drawings

Leave a comment

pt_govorun December 30 2012, 06:26:10 UTC
Ох,а у нас подружка дочери сейчас на лечении в США.Там не подлечить,а просто живого места нет,много операций.Недавно узнала,что усыновление не дооформлено.Страшно подумать,что ее могут вернуть.Необъшкновенно умная,тонкая девочка,всю жизнь мечтавшая иметь маму и уметь ходить.

Reply

alartsss December 30 2012, 13:08:29 UTC
Да, все мечтают о родителях, но есть одно но...
Я знаю пару (в Австралии), которая хотела бы усыновить ребёнка (двоих), но опасается, что когда они вырастут и узнают, что неродные, может произойти отторжение и "холодность" по отношению к усыновившим родителям... Как знать, что такого не получится?!

Reply

malkavianworld December 30 2012, 13:28:40 UTC
Это не надо знать, к этому надо готовиться. Примерно так же как надо готовиться объяснять ребенку, откуда берутся дети на самом деле, только эта проблема немного тоньше и глубже, поэтому стоит обратиться к психологам, которые подскажут, что именно и как делать. Я думаю, в Австралии в специалистах недостатка нет. Удачи им и с наступающим.

Reply

alartsss December 30 2012, 13:53:02 UTC
М-м... это мало утешает... Я даже вспомнила ещё одну пару (они оба - иммигранты с Украины, в Австралии - лет 10 живут). Именно по этой причине боятся усыновлять. Всё надеятся на себя (после многочисленных неудачных попыток экo, перешли на суррогатное материнство, но что-то найденная им дама передумала...хотя и в деньгах нуждается). Словом, а "воз и ныне там" - детей пока нет, но очень хотят.

А по поводу психологов - да, в Австралии их полно, только если усыновлять, то прийдётся - за границей (в России, например). Т.к. в Австралии - возрастной лимит на усыновление.

Reply

malkavianworld December 30 2012, 14:33:31 UTC
Это не должно утешать, это должно перестать пугать. Миллионы людей эту проблему решили, это не что-то непреодолимое)

Reply

cotya March 26 2013, 09:48:53 UTC
Извините за такой поздний комментарий, но может до сих пор интересно, тема не быстрая ( ... )

Reply

pt_govorun December 30 2012, 16:47:39 UTC
Моя мама ростила собственного внука,сына моей старшей сестры.Она рано вышла замуж,мальчики-погодки были ей не по силам,старшего отдали в ясли на пятидневку,а на выходные брали к нам-так казалось удобнееМальчик отлично знал,кто его мама,но стал звать мамами обеих.А рос у бабушки.Вырос,привел к бабушке девушку.,Однажды сообщил,что хочет отделить "свою" часть квартиры железной дверью с замком.Когда изумленные бабка с дедом напомнили,что его часть не здесь,ушел,хлопнув дверью и больше не звонил.Раз только поздравил бабушку с днем рождения,за месяц до ее смерти.Это ли не отчуждение?А ведр родная кровь,совсем свой был мальчик.Думаю,тут сыграло роль то,что он рос на пятидневках-вот и стал "ничей".А при хорошем домашнем воспитании не страшно сказать ребенку,что его родили другие родители.По-моему из этого тайны сейчас не делают,говорят сразу.Надо только растить в любви.

Reply

aleonart December 30 2012, 18:39:58 UTC
Да, мне кажется кровь не так важна, как любовь и время проведённое вместе... Один мой знакомый американец рассказывал, как он переживал перед усыновлением: сможет ли он любить усыновлённого ребёнка так же сильно, как двух родных? Он молился и Бог показал ему, что в Книге Жизни этот ребёнок уже записан в Книге Жизни на его имя. Он плакал, когда об этом рассказывал. Теперь он кажется привязан к приёмному сыну больше чем к родным. Ведь он младшенький, и ещё болеет... У них чудесная семья.

Reply

irwi December 31 2012, 13:00:25 UTC
я слышала совет от родителей, которые усыновили пятерых. Они никогда не скрывали, что дети приемные. Они говорили им примерно так:
У твоей мамы была колыбелька для тебя, чтобы выносить тебя, но не было колыбельки, чтобы вырастить и воспитать, поэтому Бог позволил нам дать колыбельку тебе, чтобы мы были твоими родителями.
А из разговора с девушкой, усыновленной в пятилетнем возрасте, я услышала такое: Моя мама не смогла почему-то меня оставить у себя, мои мама и папа взяли меня и воспитывали так, как умели и могли. Я их очень люблю, иногда, правда, мне приходила мысль узнать как там та мама, которая меня родила, но я боюсь, что травмирую ее даже больше чем себя.

Хотя каждый ребенок настолько индивидуален, что общего подхода, наверное, и нет. Но любовь побеждает все, особенно, когда рядом Бог.

Reply

alartsss December 31 2012, 13:25:07 UTC
"...особенно, когда рядом Бог." - в смысле, вы советуете ребёнка сразу воспитывать в религии?
А если родители сами в ней не воспитывались и имеют смутные понятия, как они могут привить любовь ребёнка к Богу?

Reply

irwi December 31 2012, 14:07:07 UTC
Вообще-то, в силу того, что я отношусь к тем людям, которые верят Богу, я не советую воспитывать ребенка в религии. Но без Бога воспитать ребенка очень трудно, я бы сказала невозможно.
Я тоже воспитывалась в семье более чем далекой от Бога, но сейчас я понимаю, что у меня в глубине души всегда была жажда по Нему. Хотя это трудно объяснить в трех словах сообщения. :) И я не хочу, чтобы мои слова о Боге выглядели нравоучительными или поучающими. :)

Кстати, усыновленная девушка, которую я процитировала, росла в неверующей семье. Но там совсем другая сложность в ее истории.

Reply

alartsss January 1 2013, 02:55:55 UTC
А что, Бог и религия не связаны?

Reply

irwi January 1 2013, 09:14:26 UTC
Религия - это мнение человека о Боге, о том как убедить Бога в том, что человек достоин внимания Бога к себе. Но можно ли быть достойным Бога? Иногда жить в согласии с Богом очень трудно, но когда Он рядом даже эти трудности преодолеваются как-то по-особому. Главное, это держаться за Него.
На всякий случай - я - христианка, у меня есть большая Божья семья (так Бог называет церковь), я считаю, что дисциплина в молитве, чтении Библии - необходима для человека, но в религию я не верю. Как-то она стала больше соответствовать второму смыслу глагола религаре.

Reply

aleonart December 30 2012, 18:34:37 UTC
Надеюсь они её не отдадут!

Reply


Leave a comment

Up