Поросячий восторг.

Apr 01, 2011 21:27

Утром в среду у меня была назначена встреча с директором Музея - усадьбы, недалеко от места, где мы сейчас живём. Музей прекрасный, принадлежит одному из самых солидных уневерситетов США. Поэтому я переживала конечно. Вообще этот господин согласился со мной встретиться ТОЛЬКО потому что я назвала имя директора самого крупного музея города (я писала пост про эту всречу) Это он мне посоветовал посетить Усадьбу. Это Нэнси научила меня - всегда спрашивать «с кем вы думаете мне было бы познакомиться?» - люди любят советовать, и нормальные люди помогать тоже любят, особенно если им это ничего не стоит.


Что мне нравится здесь в США ( давайте я в следующем посте расскажу что мне тут не нравится, ладно?)это то, что тебя оценивают только по тому что ты делаешь, по твоим работам и ещё по твоей социальности - то есть способности взаимодействовать с другими людьми. Здесь не работают принятые у нас варианты продвижения - всякие родственные и дружеские связи. Если руководителя общественной или государственной структуры (такой как музей например) заподозрят что он продвигает когото своего - племянника, тестя или сына подруги семьи - ему крышка. В частном бизнесе пожалуйста - можно делать что угодно. Но в учереждении существующем на налоги или пожертвования сэти ооочень строго. Я не знаю как там у них в политике, но в образовании и музейном деле это очень явно работает. Но и сулицы тоже не придёшь. Нужна рекомендация независимого эксперта.
Это очень здорово!!! Я когда приехала осенью, попыталась связаться с одной верующей дамой из Вашингтона и галлерейщиком - христианином. Они от меня отшатнулись как от чумы. И американские друзья мне потом объяснили почему. Если заметят что они продвигают собрата по вере - это приравнивается к члену семьи и у них будут проблемы. У них будет просто испорчена репутация - а репутация здесь самое главное. Тут , например очень мало мест, где можно купить спирные напитки, потому что что бы открыть такой магазин, человек должен быть ну прямо святой - даже штрафа за неправильную парковку не должно быть. И это мне нравится.
Ну так вот, отправилась я утром.... Не я ведь вообще утром прочитала коменты к моему посту на illustrators.ru и так расстроилась что забыла про встречу. Хорошо муж напомнил. Так что я приехала туда в полном раздрае. Что было к лучшему, потомучто господин директор встретил меня крайне мрачно, в кабинет свой не пустил, а повёл вмузейный магазинчек, где я притулившись на скамеечке должна была показать ему свои работы. Было видно что он приготовился дать мне моментальный и резкий отлуп.
Ой, сейчас буду хвастаться... ☺
Правда, я не знаю даже как и рассказать что произошло дальше. Дело в том что накануне я провела разведку в интернете про этого господина и выяснила, что он учился в Нью-Йоркском фэшен институте. Это меня ободрила и я приготовила своё обычное портфолио с фэшен эскизами и фотогрфиями платьев. На самом деле всё на что я расчитывала, что он заинтересуется и устроет небольшой показ для спонсоров музея , где я возможно смогу встретить тех, кто заинтересуется и купит мои жикле. У Музеев тут целые сообщества спонсоров -людей не бедных и со вкусом.Это и была моя цель. А вот выставиться в подобном музее крайне сложно, надо быть или мёртвым или уже ооочень известным.
Но что то беспокоило меня вечером и я серьёзно помолилаь и попросила Бога направить меня. После этого я почувствовала что должна приготовить ещё одно портфолио - я взяла свои старые театральные эскизы - ригиналы и поместила их в папку. Вообще я никогда не таскаю с собой оригиналы. Это был полный бред тащить театральное портфолио в музей, но борясь с собой я это сделала.
Так вот, когда я оказалась на скамеечке перед злым деректором, есдинственное что я смогла достать это была эта папка с оригиналами театральных эскизов. Я понимала что это провал, но мне как можно быстрее хотелось оттуда убраться.
И вот, когда директор Музея открыл папку произшло чудо - он вцепился в неё, сел на скамейку и супоением рассматривал каждый эскиз сравинивая меня то с Эрте, то с Бакстом, от чего я впала в ступор. Он побежал (реально, ребята) в свой офис и притащил несколько помощников. Они окружили папку, и были похожи на египтологов на только что открытой гробницей. Я пыталась показать им своё главное портфолио с платьями и иллюстрациями к Песни Песней, но они вообще на это не обратили никакого внимания, продалжая издавать волшебные для любого художника звуки, разглядывая мои театральные эскизы , нарисованные кучу лет назад. Я была в шоке....
Потом господин директор повернулся ко мне и торжественно предложил сделать в их музее большую выставку моих театральных эскизов, прямо в зале Леона Бакста, в театре который он декорировал.
Бакст!!!!! Так вот кто мне так помог!!! Оказалось что это портфолио попало прямо в точку, их интересовал именно театральный костюм и и менно в стиле Леона Бакста.
Во как бывает!
Итак, осенью 2012 года намечена моя персоналка, с кучей мероприятий для спонсоров Музея, с продажей принтов в музейном магазине, с рекламой, каталогом и всеми благами и всё это будет длиться 4 месяца!! Я думаю что подарю музею парочку эскизов (я уверена что их примут с рапростёртыми объятьями).
И кто знает, какие ещё двери откроет эта выставка? Удивительное приключение.
Выводы , которые я для себя сделала:
1.Молитва. Один Бог знает, что им на самом деле надо.(если бы я достала первым моё обычное портфолио - отлуб был бы моментальным)
2.Портфолио. Нужно специальное портфолио для каждой встречи.
А ещё я им предложила вместе с эскизами выставить мои иллюстрации к Песне Песней. И они согласились. Аллилуйя!!!!

театр, drawing, drawings, Эскизы, костюмы

Previous post Next post
Up