Кто знает, почему в сказках главные герои не рожают детей? В сказках ведь как - если появляются каким-нибудь человеческие детеныши, то вот они как-раз и становятся героями, ходят потом вызволяют друг-друга у гусей-лебедей. А вот хорошо бы, чтобы царевич там свою спящую царевну нашел, расколдовал, потом бы они детей нарожали и воспитывали бы их. На всяких поучительных примеров. А то никакой литературы по воспитанию.
Ну вот как-то так это могло бы выглядеть:
Жила-была Аленушка. Вся из себя прелестница и умница. И скотину выгуляет, и на пяльцах она, и песенки спивает - заслушаешься… Быстро сказка сказывается - вот и замуж уже пора, а то общество без ее ячейки какое-то куцое получается… Подыскался значит Иванушка соответствующий. Ну чтоб ему жизнь медом не казалось, и чтоб он по достоинству оценил свое семейное счастье с Аленушкой - ему тут всяких трудностей на голову нападало. Сначала Аленушку Змей Горыныч увлек в пещеру речами сладкими. Иванушка то парочку эту быстро разыскал и все головы то Горынычу поотрубал, и хвост - в назидание другим змеям и Аленушке тоже: не гуляй с Горынычами, а то и тебе хвост отрублю. Потом Кощей на Аленушку позарился - трудно было с ним Иванушке тягаться, все-таки и злато у него, и какое-никакое общественное положение. Ну ничего, Иванушка красотой своей юной да удалью молодецкой Кощея сделал - Аленушка пораскинула мозгами, решила, что с Иванушкой пусть смутные, но перспективы, а с Кощеем уже ничего интересного не светит. Ну еще до кучи Соловей-разбойник был - свистел громко, но делами особо не отличался… так что слился сам, даже не пришлось Иванушке дубинкой-то помахать.
В общем, как-то так, через преодоление трудностей, стали Аленушка с Иванушкой поживать, да детей наживать. Нажили аккурат двоих - для затравки. Ежели хорошо пойдет - можно будет и продолжить.
Сначала пару лет они их просто кормили-поили, и дальше особо не заморачивались. Потом детишки вдруг вместо нечленораздельных звуков стали произносить членораздельные и задавать всякие неудобные вопросы. Ну с этим тоже вроде как справились - на вопросы ведь можно просто не отвечать. А вот когда старший детеныш стал из школы двойки носить - вот здесь родители как-то и призадумались над правильностью своих методов воспитания. Они значит бегом к Василисе Премудрой, а та в отказку - не-не-не, не знаю я, как ваших детей воспитывать, я теоретик - я вам могу сказать, ЧТО до них донести надо, а вот КАК - это уж вы сами как-нибудь. Баба Яга зелья для повышения послушности тоже давать отказалась - говорит, минздрав предупреждает, возможны побочные эффекты, не хочу брать на себя такую ответственность….никакой вообще ответственности на себя брать не хочу!!! Хотели Кощея с материальными стимулами приплести - то их вообще послал лесом. На кой мне, говорит, сдалось ваших детенышей стимулировать. Никакие увещевания об эффективном вложении в образование действия на него не возымели.
Так бы долго они головушку свою ломали, но тут Иванушка вспомнил свою бурную молодость, взял детишек под белы рученьки и повел их смотреть на полуразложившуюся тушку Горыныча. «Будете двойки таскать - хвосты поотрубаю!».
Не педагогично, да. Зато сработало.