Оружие против будущего

Jun 20, 2015 15:20

«Арсенал» и «Нескучный Нижний» - культурная и историческая диверсия против России

В пятницу 19 июня прошел массовый пикет Национально-освободительного движения против искажения и переписывания истории. Два часа активисты с плакатами и флагами пикетировали офис организации «Нескучный Нижний», занимающейся проведением нестандартных экскурсий по Нижнему Новгороду. Именно проведение поистине нестандартной экскурсии на тему Великой Отечественной стало поводом для протеста.

Экскурсионная программа «Подвиг труда и милосердия», подготовленная «Нескучным Нижним» к 70-летию Победы, оказалась небанальной попыткой переписать историю Войны и очернить память о воевавших за Родину советских солдат. Слушатели программы остались недовольны чудовищным отношением историка-экскурсовода к теме. На основании отзывов участников была выпущена статья «Комсомольской правды» от 08.05.2015г. («В Нижнем советских бойцов выставили мародерами, уклонистами и пьяницами»), в которой подробно написано об этой экскурсии.

Мы стоим на пороге значимой и трагичной даты: ранним утром 22 июня 1941г. подверглись первым бомбардировкам территории Советского Союза. Этот день стал началом Великой Отечественной Войны. Войны, в которой положили жизни наши дедушки и бабушки. Всё, что нам осталось в наследство, это сохраненное государство, возможность жить, подвиг и героизм народа, Победа и… память.

Так или иначе, попытки осквернить Память предпринимаются давно. Неизменно целью информационных бомб становится память о Победе. Очевидно, что именно она делает нас несгибаемыми и непобедимыми. Поэтому бить будут точно, в самое святое. А «оружием» послужит переписанная история и современное искусство.

Не так давно аналитический центр НОД обратил своё внимание на руководство ГЦСИ «Арсенал». В результате исследования были установлены связи директора «Арсенала» Анны Гор с Фондом Сороса. Этот международный фонд неоднократно обвиняли в связях с ЦРУ, но известен нам в основном тем, что написал для России учебники по истории. Эксперты отмечают, что учебники переполнены безумным количеством ошибок, передергиваний, вымыслов и домыслов и совершенно откровенно внушают школьникам, что все жители России - люди ущербные, что вся история России - цепь неудач и позора, а образцом для подражания является, конечно же, западная цивилизация «общества потребления». По утверждению депутатов, призывающих признать фонд нежелательным в России, американский финансист Джордж Сорос не скрывает своей роли в развале Советского Союза, а также в организации «оранжевой революции» и Евромайдана на Украине. От этого вдвойне любопытнее, что институт «Открытое общество» взаимодействовал с Арсеналом.

В 1999 году Нижегородский филиал Государственного центра современного искусства получил грант Фонда Сороса на реализацию проекта с использованием здания Арсенала, расположенного в Нижегородском Кремле. Кроме того, институт «Открытое общество» готов был направить часть средств программы «Поволжье» на проект «Арсенала». В прошлом десятилетии деятельность Арсенала поддерживалась также Фондом Форда. «При его содействии при филиале была открыта Лаборатория визуальных коммуникаций. Видеостудия лаборатории, оснащенная современной видеотехникой и располагающая командой специалистов в области телевидения, сотрудничает с современными художниками и оказывает техническую помощь в съемках художественных проектов и создании видео работ, производит фильмы об архитектуре и искусстве», - написано на сайте «Art on Site | Искусство места».

После свёртывания в России публичной деятельности Фонда Сороса и Фонда Форда выставочная деятельность уже Приволжского филиала Государственного центра современного искусства получила поддержку со стороны посольств ряда зарубежных государств и различных более мелких зарубежных гуманитарных организаций.

С 2011 года ГЦСИ «Арсенал» открыто поддерживал попытки госпереворота в России. Вот что заявил архитектор Евгений Асс, занимавшийся приспособлением здания под музейно-выставочные нужды: «Это мощнейший политический вызов, поскольку это первый центр современного искусства, расположенный в кремле, окно в окно с местной администрацией». Таким образом, приспособление здания Арсенала из плоскости культурологической было переведено в плоскость политическую. Более того, руководство Арсенала не стало скрывать и своего одобрения деятельности арт-группы «Война» и поступкам оскандалившихся девиц из Pussy Riot. Тогда в Государственном центре современного искусства на выставке номинантов VI Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «Инновация» премию присудили хулиганским выходкам «Войны», направленные на глумление над государственными институтами.

На заседании «Нижегородского эксперт-клуба», прошедшего 22 августа 2012 г., Анна Гор высказала следующую мысль: «Мы должны погрузиться в том числе и в проблемы нового времени. А культура нового времени - опять же - хотим мы или не хотим, это факт, мы должны его признать, принять и уметь с ним обращаться - говорит о том, что контекст становится важнее контента. То есть, даже неважно, что происходит, важно какой резонанс, какое поле, какую волну это произведет. Вот в данном случае мы столкнулись ровно с такой проблемой. Может быть, впервые в таком объеме. Когда ничтожное, скажем, с точки зрения искусства, художественной ценности, вызвало волну такого уровня, что это не могло остаться незамеченным, как оно, собственно говоря, и должно было быть. Художественный активизм - он всегда существовал, он всегда более-менее присутствовал. И как это, может быть, ни сложно будет переварить нам сейчас, но очень часто с точки зрения временной дистанции оставался в истории». Как становится понятно, темой дискуссии между экспертами стала провокационная акция Pussy Riot в Храме Христа Спасителя.

Благодаря идеологическому и финансовому покровительству американских фондов, на территории Кремля появилась организация, занимающаяся культурными и историческими диверсиями под прикрытием развития так называемого «современного искусства». Вот один из примеров такой исторической диверсии на тему ВОВ, не уступающей экскурсии «Нескучного Нижнего»: в честь 70-летия Победы на территории Арсенал появились «урны памяти», в которые нижегородцам предлагалось кинуть фотографию своего воевавшего родственника. Этакий копипаст с «Бессмертного полка», но с червоточинкой. Сами подумайте, что означает выкинуть дорогую сердцу фотографию в урну? То же самое, по задумке наших зарубежных «партнеров», нам предлагается сделать с нашей памятью о Войне.

Согласно утверждению Артура Дрекслера, историю пишут победители, именно поэтому нашу историю будут переписывать снова и снова, используя новейшее оружие массового поражения - в сознание людей будут вбивать искаженную «правду» с помощью выставок современного искусства и таких небанальных экскурсий.

5 июня во время симпозиума «Современное искусство как важнейший фактор развития российской культуры», проходившего в Арсенале с участием высоких гостей, НОД выставил одиночный пикет против одиозных выставок Арсенала. Руководителем информационного направления центрального штаба НОД Романом Зыковом была вручена лично в руки министру культуры Владимиру Мединскому петиция с требованием смещения руководства в лице Анны Марковны Гор. Позже петиция была отправлена и Председателю Правительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву. Данная акция стала очередным шагом на пути сохранения традиционных культурных ценностей и логическим этапом в борьбе против искажения истории и нашего культурного сознания.



Текст петиции

гранты, пропаганда, Шарова, иностранный агент, культура, Сорос, День Победы, нежелательные организации, Гор, ветераны, политика, Арсенал, Нескучный Нижний, Нижний Новгород, пятая колонна

Previous post Next post
Up