Про экстрим

Nov 25, 2009 15:55

Кто о чем - а я о лете… Прошлом. О лете, которое было недавно - позже, а сейчас о делах давно минувших. С чего бы начать…
Начну с того что я заебалась. Совсем. К тому времени, когда подошло третье лето моего материнства, я была зеленого цвета, с перенесенной на ногах пневмонией и в лоскуты изодранными нервами. К этому коктейлю прилагался муж в предразводном настроении и вечно болеющий ребенок. Самые лучшие идеи посещают меня с устатку. Решение озарило - что ж это я, трудовая мать семьи, трачу здоровье и молодые годы уныло и безрадостно? Надо вспомнить о себе - здоровье подорвано, обстановка в семье сложная, а главное все заебало… Ну да об этом в начале поста.

Мое объявление «еду в отпуск, а вы как хотите» лязгнуло металлом. Муж не понял и поинтересовался, а кто, собстно, в лавке останется? Ответ не запоздал - в нем звучало, что пора бы кое-кому сообразить, что у него есть дочь-красавица, и кратенько, по основам, освоить курс молодого отца, который нормальные папы проходили с самого рождения детей, пока этот кое кто, в рот ему подметка, доблестно выигрывал компьютерные войны. Занавес.

Итак, в борьбе за двухнедельную свободу одержана блистательная победа. Пока тело яростно дорабатывало последние дни до отпуска, драяло кастрюли дома и ругалось с мужьями-бабушками и прочими непродвинутыми людьми, стоящими поперек дороги к счастью, душа уже вовсю ныряла в море и дегустировала местное вино. Почему-то хотелось экстрима. Нельзя себе отказывать в свой отпуск, решила я и пошла в Интернет выбирать себе экстрим.

Интернет радовал разнообразием и огорчал ценами. Парашют - дорого и страшно, скалолазание - страшно, тяжело и незачем, пеший туризм - ваще не катит, подъем в горку с тяжестью на спине задолбал меня дома во время затаскивания продуктов на 4-й этаж. Здравствуй, счастье, - конные походы! Это ж как свезло-то - едешь себе королевой, любуясь природой, гармонично тренируя при этом разные мышцы запущенного тела, а тебя еще кормят, укладывают спать, возят в город на блядки на прогулки и вообще всячески ублажают. Не смутило меня и то, что лошадь я к своим 30 годам видела только по телевизору. Ну и что с того? Там все просто - сел, поехал, рыжие волосы красиво стелятся по ветру, грудь хорошего размера сексуально колышется в вырезе. Лошадка послушная, добрая и красивая, а рядом скачет атлетически сложенный брюнет-инструктор. И несемся мы по равнине среди цветущих эдельвейсов…
Я, правда, как честная женщина, таки написала в выбранный мною конный клуб о своем заочном знакомстве с предметом, но ответ меня поддержал и порадовал - всему научим, все покажем, приезжайте, ждем с нетерпением. Верю, еду.

Так как недель в отпуске было две - первую я посвятило отдыху, путешествиям и подготовке себя к долгожданно встрече с доброй и красивой лошадкой. Об этом надо отдельный рассказ писать - пешком по Крыму с палаточкой, без планов и обязательств - кайф да и только! Посетила бардовский лагерь в Песчанке, пожила на яхте в Балаклаве, гульнула в Севастополе - пора и честь знать. Настроение боевое как у Буденного - рвусь в седло со страшной силой.

вот какая я приехала, решительная...

Вот и село Лучистое, вот и горы Димерджи. Вот и конный клуб Аллюр, чтоб он дальше процветал…Началось все пасторально: добротная гостинька посередь горного ландшафта, сытые веселые лошадки, бодрые конюхи и кормежка на убой. Познакомилась с соседками по номеру и пошла на инструктаж. Да, это было сильно. Вспоминаю как меня увещивали в письмах - науууучим, обоооодрим, поддеееержим, грудью защитим от всех опасностей, только приезжай! Ага, хуй… То есть ничего подобного. Инструктаж выглядел так: Лена, это лошадь, садись в седло. Лезу, как собака на забор. Лошадь, это Лена… Очень, блять, приятно. Газ, тормоз, повод вправо-влево. Все, поехали…

Первые свои впечатления от встречи с прекрасным могу обозначить так: лошадка добрая красивая и плюшевая, но, сука, высокая!!!! И сидеть на ней верхом, проезжая по узенькой горной тропке, когда с одной стороны кусты, а с другой обрыв и панорама Крыма, пиздец как страшно с непривычки. А на седле есть такая большая и прочная ручка, видимо для таких как я конников. Я, есстно, в эту ручку впилась намертво двумя руками. Все бы хорошо, но вот незадача - рук две, поводьев тоже, рулить лошадкой надо постоянно, а то она пойдет жрать кусты вместо прохождения маршрута. А где взять третью руку, если две из двух присутствующих держатся за ручку на седле? Чем рулить? Я уже не говорю о том, чтобы затормозить, натянув поводья - нечем, ей богу, нечем… Дальше-хуже. Только я более-менее привыкла к седлу и ручке, распределив все 10 пальцев - каждый был при деле, кто за повод зацепился, кто за ручку, как многоопытные инструктора решили, что мы с Эльзой не подходим друг другу. Не знаю, из чего сие следовало, но дали мне другую лошадь Звезду. Чудесная лошадка, милая и послушная, одна беда - седло было ковбойским. Это значит, что никакой привычной ручки на манер дверной на седле не было, а вместо нее лихо торчал некий кожаный джойстик. Естественно, я немедленно окрестила эту конструкцию «хуй-седло» и не скажу, что была неправа…В качестве лирического отступления - клуб находился в двух шагах от долины привидений, где взор радовали всевозможные скальнички фаллической формы, так что это тоже настраивало на определенный лад - если есть Хуй-гора, так и хуй-седло вполне уместно…

Хуй-Гора
Ухватиться двумя руками, как я уже привыкла, за эту хуевину было весьма затруднительно. Так как никто мне не объяснил, что держаться на коне надо совсем другими частями тела, кроме рук, выхода у меня не было…

Вот как-то так...
Время шло, и после первых двух «пристрелочных» дней, группу вывели на нормальный маршрут. Дело в том, что группа была уже более-менее подготовленной, то есть лошадь видели не только в телевизоре и самые первоначальные навыки народ уже имел. То есть за ручку не хватался без надобности и поводья тянул вполне уверенно. Я же чуть отстала в этом плане. Дабы научить меня поскорее, опытный инструктор Иван просто без предупреждения хлестнул Звезду по жопе, пустив ее в галоп. А хули, пусть туристка покатается, не все же шагом… Сказать, что я обосралась - не сказать ничего. Внезапно эта громадина подо мной полетела низко над землей, причем, меня нехило качало по сторонам и подталкивало под задницу так, что была реальная опасность навернуться, так как держаться за блядскую ручку хуй-седла получалось плохо. Думаю, визг мой до усера напугал гордого орла на склонах Димерджи. Результат - я испугалась просто до каких-то невероятных глубин организма. Вечером, бухая в номере, я в слезах жаловалась соседкам, что как же так, я приехала, заплатила денег, и вместо того чтоб получать обещанное удовольствие - не могу без истерики взглянуть на эту скотину. Самое интересное, что я человек не сильно пугливый, а вовсе даже агрессивный и довольно наглый - но эти ребята были истинные профессионалы своего дела.
Но и я не пальцем делана, потому как прямо с утра заявила без обиняков:
- Дайте мне лошадь с ручкой!
Ответ достоен:
- Девушка, лошади с ручкой НЕ БЫВАЕТ!!!.
- Похуй, дайте!!!
Дали. «Лошадь с ручкой» вошла в анналы этого клуба. Во всяком случае, повторив визит минувшим летом, я узнала, что меня все Лучистое до сих пор нежно вспоминает…
Лошадку звали Камелия и была это детская лошадь. То есть для катания детей. Мы с ней тут же нашли общий язык - она совершенно не рвалась пиздовать галопом через поле, а понимала мои слабые движения поводьями как желание идти шагом и вразвалочку. Что почти всегда соответствовало моему настроению.

Когда же под конец тура я уже сама захотела немного ускориться, и пыталась поддать ей газку, Камелия удивленно глядела на меня карим глазом, типа, ты чо мать? Куда нам с тобой торопиться?
Заводилась Камелия только от окрика инструктора. Это была картина маслом. Когда ему приходило на ум подогнать группу побыстрее, он, лениво потягиваясь, объявлял зычным голосом : Лошааадкиииии!!!! Лошади оглядывались, опасливо прижимая уши, и начинали перебирать ногами куда резвее. Ключ от замка зажигания каждой лошади был у инструктора с собой - здоровый такой хлыст. При взгляде на него лошадь становилась просто шелковой и бежала хорошо и резво. По утрам из конюшни доносились густой сержантский мат, щелканье бича и ржание. Видимо, лошадей или пиздили в профилактических целях, либо проводили с ними беседу. Однажды утром, покуривая на лавочке у входа, мы увидели новоприбывшую группу, которая от очередного взрыва матюгов опасливо поеживалась. Матюги издавал инструктор Иван, который работал в Москве флористом и очень трепетно мог рассуждать о цветах , красоте и эстетике… Мы группе так и объяснили светским тоном, небрежно пепел стряхивая, «А это Иван, флорист. Человек прекрасной души и тонкой организации…»

В общем что сказать… К концу тура худо-бедно держаться в седле я научилась. Болели все мышцы, даже те, о существовании которых меня не извещали даже в институте на занятиях по анатомии… Руки были стерты в кровь. А самое главное, благодаря доброжелательным инструкторам высоких профессиональных качеств, у меня образовалось стойкое отвращение к верховой езде. Весь этот тур я ломала себя через колено, заставляя сесть утром в седло и поехать любоваться красотой. А что говорить, красоты там действительно офигенные.





Спустя год, уже с приличной конной подготовкой, я вернулась в этот клуб и полной ложкой получила свою порцию радости…
По приезде заниматься лошадьми я пошла исключительно из злости, дабы доказать себе что и я не хуже людей, а вполне себе могу на лошади ездить. Да, могу. Чтобы это понять, потребовалось минут 30 провести с девочкой из конюшни, которая просто бежала рядом с лошадью, когда я училась держаться на рыси. Так как ручек на лошадях из калужской госконюшни не предусмотрено - научилась я держаться довольно быстро. Главное, что меня никто не пугал и не заставлял ходить строем с группой. Какой же это кайф нестись на коне по полю, когда рыжие волосы вьются по ветру, а грудь хорошего размера сексуально колышется в вырезе! Из менее романтических переживаний - когда несусь галопом, я так ору от восторга , что запросто могу проглотить большую муху…
Вот так я познала что такое экстрим. Экстрим - это ехать в горы в конный поход не имея никакой физической подготовки и никогда не видавши живую лошадь. Экстрим - это приехать из отпуска с кровавыми мозолями на руках, кругами под глазами и увесистой печенью. Экстрим - это целый год после этого ездить на другой конец города в конюшню, каждый раз преодолевая свой страх и научиться-таки ладить с лошадью. И получать от этого удовольствие! А чо, прикольно… Через год опять поеду…

P.S. Этим летом в Аллюре, отправляясь на конную прогулку в горы, я лихо запрыгнув в седло, разобрав поводья и красиво выпрямив спину, увидела ручку… и уцепилась за нее… как в первый раз...


а вот однажды..., мои путешествия, как я провел лето

Previous post Next post
Up