Sep 22, 2010 16:00
В июле на лекции, рассказывая об индуктивном методе маркетингового исследования, преподаватель приводил пример глобализации, когда, например, англичанин никогда не бывавший в России, может предположить, что в России люди едят ту же еду, что и в Англии. Действительно, в последнее время вроде бы границы между государствами стерлись, и все живут приблизительно в одном мире, едят ту же еду, пьют те же напитки, смотрят одни и те же фильмы, работают в одной стране, живя при этом в другой. Вроде бы так, но практика показала, что это не совсем верно. Все-таки в Европе очень сильно развит протекционизм. Перед поездкой в Германию я , уповая на глобализацию, решила не брать с собой детского питания, памперсов - Европа, там же можно все купить. Оказалось, что тех баночек, которые мы едим в России, более того, просто таких продуктов (кабачок, броколи) хотя бы другого производителя там просто нет. Японские памперсы там в принципе отсутствуют, а о молочных детских продуктах никто никогда не слышал. Казалось, что Германия так близко, но на самом деле она очень-очень далеко. Так что глобализация - это еще очень большой вопрос.
Детская еда в путешествии,
Глобализация,
Германия