Jul 20, 2008 15:36
работаю с интервью - исследование туроператоров, которые предлагают вип-туры, индивидуальные программы (поездка от 20000 долларов на человека...)
уровень соответствующий.
компания позиционирует себя, как самая что ни на есть крутая, люксовая, персональный менеджер для каждого клиента...
у хозяйки компании понтов больше, чем шпилек в прическе...
НО КАК ОНА ГОВОРИТ!!!!!!!!!
лакшерный сегмент рынка (тут подразумевается luxury)
фирмы-глобальщики (видимо, те, которые продают путевки готовыми пакетами)
являются нашими компетиторами (это конкуренты по-русски называется!!!)
такое делают консалтеры (консультанты что ли?)
лакшерный бренд (вообще нет слов...)
кто девушку кушает, тот ее и танцует (типа умом блеснула...)
бизнесмены, которые делают бизнес-трипы (звучит, как болезнь ....)
экскурсионная программа предлагается обычно отдельным шитом (это меня убило!!!)
слушайте... и ведь они настолько амбициозны, что опускают ВСЕ остальные фирмы такого же уровня, заявляя, что ТАКИХ, как они, больше нет...
это что, теперь так принято разговаривать в Москве? или это мне такая попалась?
я так устала тут от казадойчевского языка... думала в Москве такого не будет...
моя разочарована и в шоке...