Погоня

Dec 10, 2016 17:31

Как только я вырвалась из вуза, то сразу начала делать разовые проекты (лекции и курсы).
И оказалось, что мотивирует меня только что-то новое. Уже однажды прочитанный курс, даже если за него будут неплохо платить, не идёт с вдохновением. Только если менять тему, структуру, идею, интригу, набор картинок. Но существуют хрестоматийные курсы типа "История чего-нибудь в каком-нибудь веке", в государственных и частных учебных заведениях на них есть спрос. А мне скучно. Не мотивирует совсем, а перекраивать их так, чтобы каждый раз было интересно, почему-то не получается. Мне стало не интересно обучать (или интересно, пока курс совсем новый), но интересно "выступать", удивляя чем-то новым. Во-вторых, только новое и неисследованное мотивирует активно работать - я иду по следу, как детектив, а потом эта история закрывается для меня. И дальше всё - тема мертвая или полумертвая, желания больше нет. Если перерыв около года - ещё ничего, на пару раз меня хватит. А если чаще - совсем невозможно.
Интересно, а как тогда преподаватели и экскурсоводы из года в год читают приблизительно похожую программу? Многие ведь не механически это делают, а вполне себе вдохновенно. Или, скажем, преподают онлайн с повторами. Я бы могла, теоретически.
Но КАК?? КАК они себя настраивают?

искусство ед, моё место в ванной, рабочее

Previous post Next post
Up