Нет, зарабатывать рукоделием - это не твое, на все сто. Просто я хотела сказать, что у нас модно к Пасхе покупать рушники и салфетки с тематической вышивкой - чтобы идти святить куличи, корзиночку закрыть. Я когда-то тоже купила салфеточки, просто вышивка понравилась, так и до дома не донесла - раздарила подружкам, которые собирались куличи идти святить)) Одну заныкала, чтобы соседке подарить. Я в церковь не хожу категорически, но на ремонт всегда денежку сдаю, правда, прошу священнослужителя, чтобы он никому меня не выдавал)) Просто считаю, что если мы не будем поддерживать православную церковь, то ее место займут всякоразные сектанты,а это не есть хорошо для нашего народа. У нас черта оседлости, сектантов и так хватает.
Про начальство я не про ваше говорила. Я имела ввиду близлежащие предприятия. Наши церковные активисты всегда идут с просьбой и к председателю колхоза, и к предпринимателям , что побогаче. Это ведь не для себя, на храм. Толцыте , как говорится, и отверзится.
У нас много помогают и предприниматели, и руководители госпредприятий. Конечно, на такой храм надо много средств. У нас в районе в селе Достоево, откуда происходит род Достоевских, огромный кирпичный храм подняли, собирали, конечно, денежку, но как минимум половину пожертвовал колхоз. Ну, не колхоз, это как-то иначе теперь называется, но смысл тот же)
Я всегда знала, что ты мудрая женщина. Про церковь это ты правильно. Кто только не приходит: католики, протестанты, индусы со своими религиями, но это еще полбеды, от них можно спокойно и уйти. А вот секты это страшно. У нас в декабре все здоров прям раскупали. А в этот раз вот чувствовалось, что денег нет у народу. И пришли мало, и многие из храма вообще даже и не подходили. Хотя мы как раз для торговли выбрали вербное воскресенье, как раз за неделю перед Пасхой, и народу должно было быть побольше. А с бизнесменами и предприятиями у нас очень плохо. У нас военный город. А рядом прям к забору - село, в котором храм. Но город по количеству народа большой ( а по площади маленький), слава Богу, построили храм свой. Во-первых, значительная часть прихожан ушла туда. Все "захожане", которые чаще всего и приносят в храм деньги, тоже в основном туда теперь ходят. Село хоть и близко, но туда же специально надо идти, а тут храм по дороге. Поэтому все структуры города, в том числе и военные, помогают именно тому храму (а тот построили не пойми как, он холодный и с этим сделать не могут ничего, а еще стены дико чернеют, ну современное строительство). А село - оно уже давно почти превратилось в городской придаток, не село, а дома тех, кто прописан в городе. То есть никакого колхоза/совхоза нет. Крупных предпринимателей поблизости тоже, у нас в городе земли почти нет. Ну а кто обычной торговлей занимаются, сама понимаешь, это не очень большие деньги. Плюс у нас сейчас такая мэр....лучше про нее не говорить, чтобы не расстраиваться. Поэтому все хождения по рынку с просьбой помочь - неизвестно чем закончатся.
Если есть другой храм, тогда да, вариантов нет. Только у госструктур поддержки просить, которые за культурное наследие отвечают. А у тех тоже, небось, список на сто листов... Но как-то спасать надо. Помогают одному храму, но могут же и вам помочь! К одной же РПЦ относитесь.
Наш Президент называет себя православным атеистом, вот и я такая же)) У нас ведь в Белоруссии черта оседлости проходила, а это не только иудеи, это все иноверцы оптом. Евреев во время Войны всех у нас уничтожили, до Войны в районе было две синагоги, а сейчас нет НИ ОДНОГО еврея этнического. Специально спрашивала. А протестантских сект стало намного больше, чем даже до октябрьского переворота. Иеговистов запретили, это да, даже раньше, чем в России. А все прочие множатся как грибы после дождя. Правда, после волнений в 20м году их немного поприжали, ибо многие активно поддержали протесты, и не диво - центр всех этих организаций в Соединительных Штатах. Но все равно безумно много. И каждая секта пытается миссионерствовать, затягивают деток из православных семей к себе в воскресные школы, дурят им там головы. Хорошо, что наш священнослужитель новый решил тоже организовать воскресную школу. А то одна я боролась с сектантами)))
Да я думаю, что и тому храму не очень-то помогают. В лучшем случае на словах. Ну хоть священников в детские сады на празднику пускают, уже хорошо. То, что ты описываешь, это страшно, конечно. Вообще у меня иногда такое ощущение, что вот эти американские секты к Богу вообще не имеют отношения, а цель: создать сеть. А Бог - прикрытие. Уж больно большие деньги они тратят на организацию их. У нас сейчас иеговисты по притихли, а то и после запрещения даже у нас, в закрытом городе, ходили. У нас воскресная школа есть, как раз при нашем храме. Новый храм так построили, что у него территории совсем нет, то есть никакого здания даже типа трапезной, где воскресную школу сделать можно, нет. Но у нас одно время даже официально один приход был, священники то в одном, то в другом храме служили. Потом все-таки разделили. Но "дружат". Мероприятия есть общие, дети священников того храма в нашей гимназии учатся, да двое из трех и начинали служить (алтарниками еще) в старом храме. Да и многие ходят то в один храм, то в другой. Я тоже. Вот завтра в городской иду. Он поближе. А прошлый раз была в старом, мне в школу надо было, я в начале на службу, потом в школу. :))
У нас священнослужителей в школы и детские сады не пускают, потому что тогда пришлось бы и сектантов пускать. Но в клубе детский церковный хор выступает, а сектантам туда дороги нет. Ходить по домам и агитировать на улицах сектантам тоже не позволяют, три жалобы - и регистрацию общины могут отозвать, так что они уже лет пятнадцать как агитировать открыто боятся. Но по знакомым агитируют, вот недавно сестру моей приятельницы пытались затянуть к себе, но я ей глаза открыла, кто эти люди, ибо они мои соседи, я в курсе. Та взялась за сестру, остановила. А многие бездумно отдают детей к сектантам в летние лагеря. Учительница из нашей школы так необдуманно поступила, потом пол года водила девочку к психологу. Ты права, это страшно, особенно пятидесятники, которые в нашем селе молитвенный дом имеют. Экстатические элементы их культа приводят меня в ужас.
У нас священники обижаются, если прихожане идут в другой храм))) Район маленький, все всех знают, обязательно доложат.
Ну в школы как-то у нас не пускают. В садики на праздники, причем на Рождество, там, где его готовят. Но у нас проще - город закрытый, никаких других общин нет. То есть сектанты есть, но они все поодиночке, куда-то ездят.
У нас в селе православная церковь и молитвенный дом евангелистов пятидесятников, а в райцентре - православный собор, костел и пять (ПЯТЬ) молитвенных домов разных общин.
Жуть какая. У нас проще: вход в город по пропускам. Раньше вообще "посторонних" не было, только военнослужащие и их семьи. Сейчас много "левого" народа, но все равно вот так приехать и что-то организовать, особенно иностранным гражданам, сложно. У нас вообще чтобы иностранного гражданина в город официально провести - заявку на пропуск где-то за два месяца надо подавать.
Я в церковь не хожу категорически, но на ремонт всегда денежку сдаю, правда, прошу священнослужителя, чтобы он никому меня не выдавал)) Просто считаю, что если мы не будем поддерживать православную церковь, то ее место займут всякоразные сектанты,а это не есть хорошо для нашего народа. У нас черта оседлости, сектантов и так хватает.
Про начальство я не про ваше говорила. Я имела ввиду близлежащие предприятия. Наши церковные активисты всегда идут с просьбой и к председателю колхоза, и к предпринимателям , что побогаче. Это ведь не для себя, на храм. Толцыте , как говорится, и отверзится.
У нас много помогают и предприниматели, и руководители госпредприятий. Конечно, на такой храм надо много средств.
У нас в районе в селе Достоево, откуда происходит род Достоевских, огромный кирпичный храм подняли, собирали, конечно, денежку, но как минимум половину пожертвовал колхоз. Ну, не колхоз, это как-то иначе теперь называется, но смысл тот же)
Reply
Про церковь это ты правильно. Кто только не приходит: католики, протестанты, индусы со своими религиями, но это еще полбеды, от них можно спокойно и уйти. А вот секты это страшно.
У нас в декабре все здоров прям раскупали. А в этот раз вот чувствовалось, что денег нет у народу. И пришли мало, и многие из храма вообще даже и не подходили. Хотя мы как раз для торговли выбрали вербное воскресенье, как раз за неделю перед Пасхой, и народу должно было быть побольше.
А с бизнесменами и предприятиями у нас очень плохо.
У нас военный город. А рядом прям к забору - село, в котором храм.
Но город по количеству народа большой ( а по площади маленький), слава Богу, построили храм свой. Во-первых, значительная часть прихожан ушла туда. Все "захожане", которые чаще всего и приносят в храм деньги, тоже в основном туда теперь ходят. Село хоть и близко, но туда же специально надо идти, а тут храм по дороге. Поэтому все структуры города, в том числе и военные, помогают именно тому храму (а тот построили не пойми как, он холодный и с этим сделать не могут ничего, а еще стены дико чернеют, ну современное строительство).
А село - оно уже давно почти превратилось в городской придаток, не село, а дома тех, кто прописан в городе. То есть никакого колхоза/совхоза нет.
Крупных предпринимателей поблизости тоже, у нас в городе земли почти нет. Ну а кто обычной торговлей занимаются, сама понимаешь, это не очень большие деньги. Плюс у нас сейчас такая мэр....лучше про нее не говорить, чтобы не расстраиваться. Поэтому все хождения по рынку с просьбой помочь - неизвестно чем закончатся.
Reply
Но как-то спасать надо. Помогают одному храму, но могут же и вам помочь! К одной же РПЦ относитесь.
Наш Президент называет себя православным атеистом, вот и я такая же)) У нас ведь в Белоруссии черта оседлости проходила, а это не только иудеи, это все иноверцы оптом. Евреев во время Войны всех у нас уничтожили, до Войны в районе было две синагоги, а сейчас нет НИ ОДНОГО еврея этнического. Специально спрашивала. А протестантских сект стало намного больше, чем даже до октябрьского переворота. Иеговистов запретили, это да, даже раньше, чем в России. А все прочие множатся как грибы после дождя. Правда, после волнений в 20м году их немного поприжали, ибо многие активно поддержали протесты, и не диво - центр всех этих организаций в Соединительных Штатах. Но все равно безумно много. И каждая секта пытается миссионерствовать, затягивают деток из православных семей к себе в воскресные школы, дурят им там головы. Хорошо, что наш священнослужитель новый решил тоже организовать воскресную школу. А то одна я боролась с сектантами)))
Reply
Ну хоть священников в детские сады на празднику пускают, уже хорошо. То, что ты описываешь, это страшно, конечно. Вообще у меня иногда такое ощущение, что вот эти американские секты к Богу вообще не имеют отношения, а цель: создать сеть. А Бог - прикрытие. Уж больно большие деньги они тратят на организацию их. У нас сейчас иеговисты по притихли, а то и после запрещения даже у нас, в закрытом городе, ходили.
У нас воскресная школа есть, как раз при нашем храме. Новый храм так построили, что у него территории совсем нет, то есть никакого здания даже типа трапезной, где воскресную школу сделать можно, нет.
Но у нас одно время даже официально один приход был, священники то в одном, то в другом храме служили. Потом все-таки разделили. Но "дружат". Мероприятия есть общие, дети священников того храма в нашей гимназии учатся, да двое из трех и начинали служить (алтарниками еще) в старом храме. Да и многие ходят то в один храм, то в другой. Я тоже. Вот завтра в городской иду. Он поближе. А прошлый раз была в старом, мне в школу надо было, я в начале на службу, потом в школу. :))
Reply
Ходить по домам и агитировать на улицах сектантам тоже не позволяют, три жалобы - и регистрацию общины могут отозвать, так что они уже лет пятнадцать как агитировать открыто боятся. Но по знакомым агитируют, вот недавно сестру моей приятельницы пытались затянуть к себе, но я ей глаза открыла, кто эти люди, ибо они мои соседи, я в курсе. Та взялась за сестру, остановила.
А многие бездумно отдают детей к сектантам в летние лагеря. Учительница из нашей школы так необдуманно поступила, потом пол года водила девочку к психологу. Ты права, это страшно, особенно пятидесятники, которые в нашем селе молитвенный дом имеют. Экстатические элементы их культа приводят меня в ужас.
У нас священники обижаются, если прихожане идут в другой храм))) Район маленький, все всех знают, обязательно доложат.
Reply
Reply
Reply
У нас проще: вход в город по пропускам. Раньше вообще "посторонних" не было, только военнослужащие и их семьи.
Сейчас много "левого" народа, но все равно вот так приехать и что-то организовать, особенно иностранным гражданам, сложно.
У нас вообще чтобы иностранного гражданина в город официально провести - заявку на пропуск где-то за два месяца надо подавать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment