«Страх расправы больше не работает»: как поощрять и наказывать сотрудников

Jan 31, 2019 11:53

Какие ошибки сотрудников стоит анализировать и пытаться использовать для повышения мотивации, а за что действительно стоит уволить, не раздумывая? Сегодня о том, где нужно ставить запятую в знаменитой фразе «казнить нельзя помиловать», чтобы правильно выстраивать систему взаимодействия с сотрудниками. Возможно, вы захотите показать эту статью ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

svargaman January 31 2019, 12:40:05 UTC
Все там работает. Наказание и поощрение главный фактор дрессировки служащего. Все эти безответственные персонажи раньше назывались оболтусами и летунами, и снисходить до их прихотей, означает разрушать производственную культуру.

Пока есть выбор, тебе менее 35, работают родители или нет ипотеки и склочной жены с детьми, или ты не в провинции - да, можно выбирать, не понимать наказания и качать права...

Но как только меняются факторы выше, то любой чих руководства воспринимается совсем по другому, и бывший оболтус начинает стараться и угождать, чтобы не скатиться в токаря и автослесари.

Reply

hardsign January 31 2019, 12:54:35 UTC
Зря вы так про автослесарей. Хороший автослесарь гораздо ценнее любого мэнэджэра.

Reply

svargaman January 31 2019, 13:06:49 UTC
С точки зрения статусности работы, офисная крыса зарабатывающая в Москве 40 000, намного выше хорошего токаря, получающего 120 000, а на его место не пойдет добровольно. Все таки причастность к управлению, высоким сферам, высокому начальству и креативному классу. Ради такого можно потерпеть и з.п. в 12 000 и все равно считать себя выше токаря...

Reply

hardsign January 31 2019, 13:09:04 UTC
Это так, но, к счастью, ситуация понемногу меняется.

Reply


andrey_koneyev January 31 2019, 14:35:08 UTC
Удаляйся, а то тебя накроют с минометов

Reply


bhaga February 1 2019, 07:25:00 UTC

Leave a comment

Up