Положительные стороны ДОМАШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Mar 11, 2013 17:18

Автор - Дарума_Васильевна. Это цитата этого сообщения
<

✿ Это то, как учатся предприниматели. В школе учат следовать инструкциям и подготавливают хороших наемных работников. Домашнее обучение позволяет детям думать своей головой и принимать решения самостоятельно для того, чтобы ориентироваться в неизведанных водах.

✿ Это гораздо естественней. Если взять всю историю человечества, то школьное образование еще очень и очень юно. До этого люди не ходили в школы и при этом все равно появлялись гении, такие как Леонардо да Винчи, Лев Толстой, Моцарт, Эйнштейн и Бенджамин Франклин.

✿ Это дает чувство свободы. Школьная структура хороша для тех, кто любит, чтобы решения за них принимал кто-то другой. Но если вы хотите принимать собственные решения и узнавать вещи по мере необходимости, вам нужно будет больше свободы, чем может дать школа. В школе ученики учатся четко следовать инструкциям, а дома вы можете научить ребенка думать своей головой.

✿ Мы учимся вместе с детьми. Школа делает так, что родители постепенно полностью удаляются из процесса обучения. Во время домашнего обучения родители постоянно рядом, они помогают, подсказывают и направляют. Кроме того, что вы сами узнаете много нового и интересного, ваши дети научаться взаимодействовать с другими людьми для того, чтобы в будущем с их помощью находить ответы на свои вопросы.

✿ Если в школе занимаются по четким инструкциям и специально подобранным учебникам, то дома вы можете использовать любой источник информации.

✿ Это гораздо веселее. Школа - это обучение в строго ограниченный период времени. Очень часто вместо того, чтобы слушать учителя, дети смотрят на часы в ожидании окончания этой каторги. Домашнее обучения не является чем-то принудительным. Оно неотъемлемо от жизни и не ограничено по времени.

✿ В школе все учатся в одном темпе и по одной программе. Дома же ребенок учится в том темпе, который помогает лучше всего усваивать информацию. Все дети разные. Восприятия и запоминание различной информации тоже разное, поэтому нельзя всех уравнять и если ты не успеваешь, значит недостаточно сильно стараешься. Дома нет отстающих и двоечников. В домашнем обучении не существует неудачников.

В ведические времена детей воспитывали и давали ему только то образование ,которое соответствовало природе конкретного ребёнка. К примеру ,если он склонен к творчеству, его обучали творчеству. Если ребёнок имеет задатки и таланты руководить обществом, давали соответствующее образование и воспитание. Это хорошо тем,что мы не ломает природу и желания человека , его устремления ,которые он приобрёл в прошлых жизнях и реализовывать которые он пришёл в этот мир получив новое рождение. В наше же время в образовательной системе мы больше отталкиваемся от того,где будут больше платить , в результате многие могут иметь экономическое образование ,но чаще при этом не способных вести собственный бизнес успешно.
Иными словами,лучше всего развивать в ребёнке те склонности ,которые уже заложены в нём, а это может видеть наблюдательный родитель или же опытный астролог из астрологической карты ребёнка, которую обычно составляли сразу после рождения.




Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Previous post Next post
Up