Заметки путешественника (1)

Nov 06, 2012 22:53

РЖД по статистике - самый популярный вид междугородного транспорта в этой стране, зачастую вообще не имеющий альтернативы. Вместе с тем это, конечно, оплот дремучего совка и пиздеца. Как и многие госкорпорации, за 20 лет не освоили ничего, кроме инновационных способов распила бюджетов. К сожалению, автор этих строк имеет многолетний опыт жд поездок почти всеми видами поездов, кроме разве что товарных. И если собрать все претензии к РЖД за всё это время, их с трудом удастся уместить в 2 листа А4 мелким шрифтом без мата. Слоган "меняемся для вас" звучит издевательски в поезде Чита - Москва, отапливаемом углём, АСУ "Экспресс-3" писали умственные дегенераты, а "программа лояльности" - форменное наебалово.

К счастью, СССР развалился достаточно давно, чтобы появилась альтернатива, пока если не виду транспорта (всему своё время), то хотя бы способу его покупки. Наверняка многие сталкивались с отутствием билетов на поезд, особенно в часы пик. Собрался я вот в Киров например. Ищу билет, а там: "Мест нет. Обновляйте страницу до боли в суставах". Перед праздниками это перетекает в "Сервер не может обработать ваш запрос. Попробуйте позже".



Вот как решили эту проблему ребята из tutu.ru:
Если билетов нет - жмём на ссылку "есть надежда"


вбиваем туда номер мобильника и/или адрес почты...



Как только кто-то сдаст билет, tutu нам заботливо вышлет смску и/или письмо. К слову говоря, РЖД даже не удосужилось вставить элементарный скрипт из 5 строк, отправляющий данные купленного билета на почту.
Такие дела.

РЖД, житейский опыт, поездки

Previous post Next post
Up