Leave a comment

rijella January 18 2013, 06:20:11 UTC
Алена, я с интересом читаю ваш блог ( ... )

Reply

alenakogotkova January 18 2013, 06:34:20 UTC
Огромное спасибо за ценный комментарий! Очень важный!
Кстати, ко мне на "ты" :)

Поняла про ЖЖ и про ФБ. Сама когда-то была читателем ЖЖ и готовить предпочитала по блоггерам, поэтому понимаю все преимущества. ФБ набирает обороты... но мне не совсем близка его форма. Но популярность его заставляет задуматься. Интересно, кто целевая аудитория ФБ?

А можно еще такой вопрос?
Скажем, в ЖЖ каждая страница персонифицирована. На сайте нет.
Но сайты, как правило, более раскручены и на них проще "выйти". Вот, в чем их большое преимущество. А каковы тогда шансы блоггера на то, чтобы найти своего читателя? Тем более, что по понятным причинами блоггер физически не может предоставить такое количества контента, какое обеспечивает любой кулинарный сайт.

Вопрос в чем.
Если блоггер уходит на сайт, его читатель пойдет за ним?
Или так: пользователь сайта пойдет на личную страницу того, кто ведет свою страницу на сайте?

Буду признательна за мнение и честный ответ!

Reply

rijella January 18 2013, 08:54:44 UTC
В ФБ больше, на мой взгляд, профессиональная аудитория, офисный планктон, который или ссылами и рассказами на проф темы делится, комментами к новостям или юмором, чтоб в офисе не скучно было сидеть. То есть профессионального контента с точки зрения хобби - там мало или вообще нет ( ... )

Reply

alenakogotkova January 18 2013, 12:03:43 UTC
А как ты охарактеризуешь пользователя ЖЖ? Скажем, того, кто читает кулинарный блог?

Про сайт соглашусь. И спасибо, что так точно и в деталях все описала. Думаю, многим будет интересно почитать.
Хотя я вот сейчас подумала... о сайте Нины я узнала намного позже, чем о сотне других кулинарных сайтов (в разы менее качественных).

Reply

rijella January 20 2013, 06:23:42 UTC
именно кулинарный?
Что-то типа современной интеллигенции, продвинутой, но ценящий качественный контент (почему и отдается предпочтение блогам, так как в других соцсетях не всегда есть качественный текстовый и фотоконтент). Человек, чаще женщина, ценящий hand made, в то же время качественный, интересный, вкусный, новый, сложный. Знающий иностранные языки, любящий путешествовать "дикарем".

А ты о сайте Нины как узнала? Через блог или поиск? Отдаешь ли ему предпочтение среди других сайтов подобной тематики? Почему?

Reply

alenakogotkova January 20 2013, 12:07:20 UTC
Хорошая характеристика) Спасибо!

Я не помню, когда узнала о сайте Нины... Наверное, когда она ссылки стала давать в своем блоге. Мне нравится Нина и все, что она делает. Но, к своему стыду, я ни разу не приготовила ничего по ее рецептам... Почему? Попробую ответить.

Готовить я начала 3 года, примерно, назад. Тогда искала рецепты в интернете, на ЖЖ вышла случайно и практически сразу муж меня подтолкнул завести блог. И тут я поняла, чего хочу)) Открыла для себя foodgawker и потерялась в иностранных блогах. Меня привлекала "картинка". У нас я не находила такого... там нашла. Одновременно съездила в Италию и привезла первую книгу Луки Монтерсино, увлеклась приготовлением тортов... и понеслось)) В общем, можно сказать, что готовлю я в основном по книгам, первое время - по иностранным блогам.
Совсем честно скажу, что среди наших сайтов нет у меня ни одного в закладках... я - визуал, мне очень важна картинка и общее впечатление. Но есть блоги, которые я люблю)

Reply

rijella January 20 2013, 12:15:41 UTC
У нас, к сожалению, вообще с картинками плохо. В любой сфере ( ... )

Reply

alenakogotkova January 20 2013, 12:57:43 UTC
Про фотографию ты права.
Мы отстаем в этом смысле тоже. А еще: продукты, посуда, материалы... все, абсолютно все, у нас в дефиците. И мы не в "тренде", если сравнивать с западом. Но я понимаю и наших людей. Я за год вложила много денег в свое хобби. Я понимаю, что такая возможность есть далеко не у всех. Тем более, по сути, тебе это может ничего и не принести. В нашей стране.

Например, про себя скажу. Мне поступают предложения: сделать торт, провести фотосъему, написать статью даже и много других. И, ты думаешь, кто-то предлагает за это хорошие деньги? Но у нас так и не будет прогресса и развития, потому что, чтобы развивать свое дело, нужно откуда-то брать деньги. Это логично.

Эрме? Класс! У меня сейчас 2 его книги, жду третью. А вообще надо во Францию за остальными)) Кстати, тоже накладные расходы, которые никто не учитывает ;)

Reply

rijella January 20 2013, 13:04:00 UTC
Да! То что вкладывание в хобби финансово, эмоционально, в плане времени вряд ли принесет что-то материально ощутимое факт.
Про "отставание" вообще молчу.
Я кстати все пыталась отдельно вести учет продуктов "для еды" и "для готовки" - безрезультатно:)
Точнее все, что связано с кулинарией как хобби в плане расходов просто ужасает.

Знаю, просят, еще как, но ничего даже и компенсировать не готовы.
Потому что опять таки нет ценности уникальности и ручного труда, да и понятия "хобби, приносящее деньги".

Reply

alenakogotkova January 20 2013, 13:09:11 UTC
Многие полагают, что не стоит вкладывать средства в хобби, которое не приносит финансовой отдачи. С другой стороны, не вложив, ты никогда не узнаешь, могла бы быть отдача или нет. Это риск, как в бизнесе, кстати.
А потом тебя еще начинают обвинять в корысти, когда ты, скажем, просишь деньги за фотографию, сделанную тобой же... У нас действует принцип "попали на дурака".

Reply

rijella January 20 2013, 13:24:57 UTC
Насчет денег в хобби - это да.
Меня вот бывший муж очень сильно пилил за все эти "изъебства". :(

Насчет фотографии и денег за нее - тоже не по наслышке знаю:)

ну не умеют у нас ценить творчество и творческих людей, увы:(

Reply

ну не умеют у нас ценить творчество и творческих людей alenakogotkova January 21 2013, 14:55:21 UTC
И это тоже. А в общем, думаю, у нас везде стараются тебя... хм... одним словом обмануть. Ну это мягко сказано.

Reply

Re: ну не умеют у нас ценить творчество и творческих люд rijella January 21 2013, 14:56:40 UTC
согласна!
Но если действовать только из этого предположения, то можно лишить себя очень многого.

Reply

alenakogotkova January 22 2013, 05:15:19 UTC
Да нет, лишать себя ничего не надо) Надо просто себя уважать. У меня в этом смысле настрой оптимистический. Кто-то хочет здесь и сейчас, а я готова подождать до "завтра" :) У русского человека две беды: лень и нетерпеливость.

Reply


Leave a comment

Up