Блин. Опять синхрония. Сижу вот и думаю весь вечер, что делать. учительница поставила всем в классе (24 первоклассника и мы конечно) двойки за то, что те не выучили правила (слишком длинные, нерифмованные и формальные). Сегодня еще одна пара- за то что не выполнено "по недогляду" 2 простейших задания по второстепенному предмету. И понимаю, что учительница пытается формализовать с ними отношения. Таким вот образом. Истеричным. И что тут сделаешь? Просто приходится 8-летнему ребенку объяснить "мы с тобой видишь как живем, все обсуждаем, спорим и договариваемся. А в ее мире все формально и по правилам. Подыграй ей".
:( первая учительница - это фундамент для желания учиться и развиваться... и когда фундамент оказывается гнилой... Светка недавно принесла тройки по сольфеджио. я начала разбираться (сольфеджио всегда у меня был на 5, легчайший любимейший предмет), то увидела в тетради вместо нот... просто какой-то текстовый бреееед!!! интервалы, записанные буквами (музыканты меня поймут)... я просто сказала Свете: нотам я тебя сама обучу, а оценки какие будут такие и будут, не переживай. Учителя многие просто вводят детей в замешательство, вместо понятных знаний. Это большая проблема нашего образования :((
Comments 2
И понимаю, что учительница пытается формализовать с ними отношения. Таким вот образом. Истеричным. И что тут сделаешь? Просто приходится 8-летнему ребенку объяснить "мы с тобой видишь как живем, все обсуждаем, спорим и договариваемся. А в ее мире все формально и по правилам. Подыграй ей".
Reply
Светка недавно принесла тройки по сольфеджио. я начала разбираться (сольфеджио всегда у меня был на 5, легчайший любимейший предмет), то увидела в тетради вместо нот... просто какой-то текстовый бреееед!!! интервалы, записанные буквами (музыканты меня поймут)... я просто сказала Свете: нотам я тебя сама обучу, а оценки какие будут такие и будут, не переживай.
Учителя многие просто вводят детей в замешательство, вместо понятных знаний. Это большая проблема нашего образования :((
Reply
Leave a comment