Оригинал взят у
aleks_denisof в
Эффективное образованиеУдивительное свойство человеческой памяти в том что мы запоминаем больше лучше чем меньше. Большой объем связной информации лучше чем часть этого массива. Образ целиком во всех деталях запоминается лучше чем отдельная деталь
На этом основаны разные методики памяти вроде придумывания виртуальных путешествий по залам.
Когда я критиковал бихевиоризм, я говорил что запоминание это не запись а создание и изменение самого человека. В некотором смысле память и есть человек и уж точно его значительная часть.
Этот феномен человека приняли за основу в инновации образования Финляндии. События в истории будут преподавать с точки зрения разных наук. Одно и тоже событие во всех деталях с разных точек. Не сомневаюсь, что уровень образования и так очень высокий еще повысится.
Если посмотреть на советское российское образование то все наоборот. Каждая наука отдельно и в результате мы имеем что имеем. Лоскутные личности сочетающие знания и бред. При чем уровень знаний хотя и получен с большим трудом героическим усилиями но все равно очень низок.
Редкие личности смогли тогда получить реальное образование.
Фактически только Интернет дал реальную возможность создать цельную картину мира, без натяжек, темных пятен и разрывов