помимо убившего меня количественного ограничения (может, просто сделать доставку дороже для таких масштабных закупок?), мне неудобно искать и меня смущает, что изменение количества товара делается только плюсиком, а если ввести просто нужную цифру - то оно не сохраняется (а я вношу 15, плюсиком задалбываюсь). Распределение по производителям глючит, я увидела первым корм Хиллс для кастрированных, но когда стала искать по производителю - обнаружила три разных хиллса (но почему?), и ни в одном из них не нашла этой большой упаковки для кастрированных.
Надь, уберем эти ограничения после нового года, там действительно будет стоимость доставки чуть выше. Я пришла к ним неделю назад, так что не успела много изменить, но я в процессе. С изменением количества товаров - поняла тебя, добавлю в тз. С Хиллсом согласна, структура сайта неправильно настроена, работаем над этим. Для кастрированных http://www.yonamart.ru/hill_s_dlya_kastr_kot_i_steriliz_kosh_do_6_let_3_5kg
так тебе никто не мешает и сейчас сделать заказ два раза)) я тебе объясню почему такая фигня сейчас - очень много заказов, когда курьер привозит огромное количество товара тяжелого, а клиент просто отказывается или перестает отвечать на звонки, а себестоимость такой покупки - сама понимаешь тоже стоит денег, соответственно на первых порах нам приходится ограничивать, попозже и эту проблему решим.
Reply
вдруг я чего не увидела и не вписала еще в тз на переработку.
Reply
Распределение по производителям глючит, я увидела первым корм Хиллс для кастрированных, но когда стала искать по производителю - обнаружила три разных хиллса (но почему?), и ни в одном из них не нашла этой большой упаковки для кастрированных.
Reply
С изменением количества товаров - поняла тебя, добавлю в тз.
С Хиллсом согласна, структура сайта неправильно настроена, работаем над этим.
Для кастрированных http://www.yonamart.ru/hill_s_dlya_kastr_kot_i_steriliz_kosh_do_6_let_3_5kg
Reply
сижу теперь думаю - заказать меньше или не стоит... :))))
Reply
Reply
я тебе объясню почему такая фигня сейчас - очень много заказов, когда курьер привозит огромное количество товара тяжелого, а клиент просто отказывается или перестает отвечать на звонки, а себестоимость такой покупки - сама понимаешь тоже стоит денег, соответственно на первых порах нам приходится ограничивать, попозже и эту проблему решим.
Reply
Leave a comment