Вчера вечером я была добрым но сильно ебанутым на всю голову волшебником. Занималась чудовищными превращениями в компании поклонников Иштар. Вернее, одного поклонника, он же неподражаемый панКот, Котогот и по совместительству излюбленный мой приемный братец по отсутствию разума. А превращениям подвергались новенькие, все из себя совсем фирменные, чинно-культурные и вовсе недешевые левайсы. Которые в процессе увлекательнейшей болтовни, перемежаемой поеданием вкусных ед, постепенно перевоплотились в дырчато-заплаточно-клепаный эквивалент штанцов Трубадура. Довольны остались все. Ну или почти все, поскольку джинсы не спрашивали. Хотя им наверняка стыдно теперь на люди показаться, ибо их лишили не только девственности и строгой фигуры, но даже и родных хольнитенов.
Действо продолжалось долго и со вкусом, потому по окончании его не то, чтобы смеркалось, а стояла самая что ни на есть ночь-заполночь.
В состоянии совершенного благодушия и дабы договорить недопереговоренное, пошли мы с собачонком проводить дорогого гостя.
А заодно и погулять, раз выдалась такая оказия. Очень я люблю гулять по ночам, когда не спят только редкие безликие машинки, шустро прорёвывающие по шоссе, да просыпаются феи круглосуточных ларьков, чтобы, придерживая веки пальцами, выдать мне пачку сигарет и еще чего вдруг приспичившего.
Сигареты были куплены, фея отправилась грезить о своем принце на белом майбахе, посверкивающий глазами (от удовольствия) и клыками (нарощенными такими же ебанутыми стоматологами для пущей готичности) Кот быстро шмыгнул в подревевшее к нему таксо, и мы с собачонком остались в блаженном ночном одиночестве...
Ан нет. Из тени магазина, петляя в состоянии, близком к параллельному земле, выдвинулась условно-мужская фигура со старой, как вселенная, просьбой накинуть двадцать рублей на пузырь. Получив отрицательный ответ, фигура усилила натиск, перейдя ко всем следующим вселенскостаринным вариантам просьб составить компанию.
Следует отвлечься и сказать, что собак этой ночью был какой-то странно-волнительный. То ли грезилось ему что-то, то ли запахи какие не те. Нюхал небо, всматривался в свою тень, порыкивал и рыскал на поводке, ища что-то, мне неведомое. Ну Пушок вообще парень, рождающий у незнакомого человека при первом взгляде желание перейти на другую сторону улицы, а в возбужденном состоянии просто устрашающ. И - он меня любит и хорошо чувствует.
И - он очень хорошо почувствовал, что я начинаю психологически напрягаться и сейчас тоже начну порыкивать, но на совершенно конкретное явление, задолбавшее своими пьяненькими приставаниями.
И - по своему обыкновению пригнул голову и уставился на незнакомца, оценивая степень потенциальной угрозы. Надо сказать, что в таком состоянии он не устрашающ. Он почти ужасен.
Однако же на датого любителя ночных прогулок это не произвело впечатления, ибо он оказался большим поклонником страшных собак.
Пух начал волноваться еще сильнее.
И тут из-за угла, как и положено по всем законам жанра, появилась кавалерия. Лошадь она где-то пропила. И, похоже, лошадь была очень большая и сильно породистая, ибо передвигался кавалерист под стать первому индивиду, с каким-то немыслимым креном и вензелями, озонируя пространство убойным выхлопом алкогольной мешанины. И оказался, естественно, собутыльником этого поклонника. Радостно взревев про девушка-а-не-найдется-ли-двадцати-рублей, кавалерист был нелогично перебит напарником из серии бестоляк-уже-просил-может ты еще попросишь?
Кавалерист, вдохновенно сфокусировав на мне свой взор и готовясь заново запустить фонтан красноречия, вдруг запнулся... Перевел взгляд на собака... Опять на меня.... И абсолютно трезво произнес: "Нет, только не сегодня! Посмотри на их глаза, только не сейчас!" Ни хераськи не понимая, мы с собаком автоматически посмотрели на первого кренделя, который, поймав взгляд, взвыл "Бляяяяяяяяяя, валим, валим!!!", - и оба, значительно протрезвев, задали стрекача. И куда только вся параллельность земле и вензеля девались...
Охуело похлопав друг на друга глазами, мы с собаком решили - мало ли, какие бзики у людей бывают, и пошли гулять дальше. По ночному парку, по темным улицам, под невесомым дождем, в запахах листвы, к единственному светящемуся во всем квартале окну. Нашему.
А сегодня неожиданно выяснилась проза жизни. Оказывается, вчера было полнолуние.
И нас, оказывается, просто могли принять за оборотней. Фи, как банально. Но ржака)))