Вежливость

Mar 16, 2010 12:47

про софт.

- Я правильно понимаю, что (блаблабла) в настоящий момент сделать имеющимися средствами невозможно? Потому что до зарезу надо.
- (блаблабла) в процессе реализации, нам (имярек) этим уже всю плешь проел. И клиенты просят.
- И как скоро ждать окончательной реализации моего счастья?
- До конца года вряд ли...
- То бишь (блаблабла) мне в помощь и иду я нафик вместе со своими мечтами, а пока делаю следующее (блаблабла)?
- Неудобно это говорить, но вот так всегда, сама задала вопрос, сама на него и ответила, и добавить нечего))) Если только... Перезвонит тебе (имярек), может, сделает чего для (другого блаблабла).

Люблю я этих ребят.
Коротко, ясно, вежливо, по существу, до кучи помогли вывернуться из ситуёвины в рамках годовой поддержки и настроение повысили. Никаких психоаналитиков нафик не надо, поговорил пять минут по телефону по работе - и здоровый оптимизм в комплекте с улыбкой до ушей и настроением выше тучки до самого вечера...
Ежели бы такими голосами и с такими интонациями, как они со мной разговаривают, из общественных сортиров на вокзале за десять минут до отхода поезда говорили бы "занято", я бы стояла там часами и наслаждалась.

настроение, разговоры, профессионализм

Previous post Next post
Up