Фредерик Бегбедер. "99 франков".
Ваши желания больше вам не принадлежат - я навязываю вам свои собственные.
Я запрещаю вам желать как бог на душу положит.
Ваше желание должно быть результатом многомиллиардных инвестиций в евровалюте.
Это я решаю сегодня, чего вы захотите завтра.
Современный портрет Дориана Грея.
Липосакция для ожиревшего мозга.
Лучшие канцерогены, созданные самой природой.
Кризис среднего возраста. Пособие по анатомии, физиологии и психологии рекламиста.
Цивилизация статуса: зомбированные прямоходящие млекопитающие, о навязываемом мечтающие.
Беспринципность как основа роста товарооборота.
Жевательная резинка со вкусом натурального собачьего дерьма.
Куклы с косами косили коксом под откос.
Если мы назовем новую линейку надувных резиновых женщин "Дутая популярность", эти импотенты перестанут их покупать. Это не согласуется с концепцией роста продаж.
"Мы добиваемся не правды, а эффекта" (Геббельс)
Коктейль "Успех": секс, насилие, богатство, слава, наркотики, разочарование, любовь, потери, преступления, тюрьма, цинизм и кинокамера.
"Если вы хотите завоевать любовь народных масс, говорите им самые нелепые и грубые вещи" (Гитлер)
Список можно продолжать до бесконечности. А если коротко, то при ряде плюсов и минусов книги главное следующее:
1. Это не сатира.
2. Это великолепный продукт высокопрофессионального маркетолога: якобы антирекламное произведение, побившее рекорды популярности и продаж. Потому что в нем есть абсолютно всё, что взахлёб хавает пипл. Что он будет покупать, о чем будет говорить и спорить во всей своей многоголовости неопределившихся подростков, литературных критиков, офисных беспозвоночных, домохозяек, экзальтированных дамочек, альтернативщиков и прочая, прочая, прочая... Поданное так, как может сделать только профи-рекламист: когда вы, несмотря на многочисленные намеки, ни черта не понимаете, что вам всучили картонного клоуна в шуршащей упаковке вместо обещанного счастья, и радуетесь сверх всякой меры исполнению мечты.
Это внушает нешуточное уважение. Да, черт побери, это просто великолепно: скандальный антирекламный роман, использующий все лучшие рекламные технологии.
3. Одна книга Бегбедера - хорошо, книга Бегбедера и фильм Кунена - лучше.
А кто вот сейчас здесь вылезет с минаевским духлессом, получит хуем по лбу в нос. Потому как не люблю плагиаторов.
И главное: в этом посте могла бы быть ваша реклама. Потому что "Все покупается и все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я... Особенно я."