Милые пустячки.

Aug 30, 2010 18:32


Осень, как известно в узких кругах меня, - пора хронического обострения чемоданных настроений и всяческих словоблудственных креативов. Так вовремя подвернулся конкурс абсурдной прозы, на который одним махом нарисовался укладывающийся в рамки количества знаков пустячок. Писавшийся в состоянии вселенской любви к окружающей среде, крепкого алкогольного подпития и умиленных разговоров с монитором и слепой клавиатурой. Вообще среди тамошних монстров никаких лавров мне не светит (хотя я, затаив часть фибров организма, с нетерпением ожидаю благодушных тапок и уютных табуреток в голову), однако же как приятно было чего-то наваять.
В процессе обсуждения условий конкурса экспромтом родился еще один милый пустячок. Про условиям надо было вкрапить в текст некие фразы, выделив их жирным. Это нехитрое действо в абсурдистской среде приняло вывернутый ракурс, результатом которого и предположилось нечто вроде нижеизложенного в качестве выделения. Название родилось уже после. 


Деревянное солнце узника.

Он завел часы и сломал ключ.
Жирный и скользкий. Его, как ни дрючь,
полюбому сломаешь о жирные дырки.
- Четыре?
Нет, восемь. Решетки в Бутырке
с секретным часовым механизмом,
увенчанным красною клизмой
с наконечником, жирным от смазки.
А жаждалось в темень, как в сказку,
подальше от этой параши,
окунуться,
свалить,
не вернуться,
нырнуть белым с мечтою под руку...
Да вот плавать было ей в муку.
Ожирела мечта, обленилась,
апельсинами развалилась,
как свинья.
Потому много лет
в клетчатом небе, далеком от Родины,
с жирной копотью
медленно тлел деревянный предмет.

Выделено жирным? Ага...

А еще я попросилась вычитывать сканы книжек для моего уже любимого ресурса (рыжая кнопка справа внизу, если кто еще не куда). И мне разрешили. Довольная я. Заодно и литературный русский язык подтяну, а то что-то много на мой вкус в последнее время в нем стало инетологизмов.

зовусь Незнайка, креатив, настоящее, ни о чём

Previous post Next post
Up