Зиночка была именно той девочкой, которую ставят в пример нерадивым отпрыскам.
Все началось еще в род.доме, когда появившись на свет, она не доставила хлопот ни своей новоиспеченной мамочке, ни акушерке.
-Боже, это же не младенец, это чистый Ангел! - говорил на обходе глав. Зиночка улыбалась, как будто, что-то понимала, а другие мамаши, поджимали губы и косились на своих младенцев, которые без конца орали и требовали молока.
Потом был детский сад.
-Нет!!! Вы, не дети, вы - ПОРОСЯТА!!! - кричала Валентина Семеновна, на младшую группу №5 во время обеда. - Кашу надо в рот отправлять, а не размазывать ее по своим лицам и рукам! Посмотрите все на Зиночку!
Зиночка улыбалась, чистенькая и прекрасная, как и стоявшая перед ней тарелка со съеденной кашей.
Потом была школа.
-Балбесы и лентяи…- устало говорил учитель химии Петр Францевич, - если бы не Зиночка, нам некого было б отправлять на районную олимпиаду. На нее вся надежда.
Зиночка улыбалась и держала еще ровнее свою спину. В который раз контрольная по химии была сделана на десятку.
В институте старосту Зиночку знал даже декан.
Конкурс красоты, сбор макулатуры, шефство над домом престарелых, досрочная сдача экзаменов и ни одного пропуска - все успевала Зиночка.
-Ради одной Зиночки я готов читать лекции, - говорил он сонной аудитории.
Зиночка улыбалась и грызла гранит науки еще с большим усилием.
Устроившись на работу, Зиночка, не успев еще пройти испытательного срока, стала самым незаменимым сотрудником. Она не опаздывала, не делала кофе пауз, не просматривала новостную ленту и соц.сети. Она работала и всегда была в прекрасном настроении.
- Бог услышал мои молитвы, и у меня появился хоть один нормальный сотрудник - думала директриса, но вслух об этом не говорила, боялась сглазить.
А потом случилось страшное: приблизительно в конце месяца в Зиночку вселилось Нечто. Сначала она не понимала, что с ней происходит. Прекрасные люди, которые окружали Зиночку, вдруг становились в ее глазах придурками и мудаками. Подруги - тупыми и завистливыми дурами, а любимый мужчина - раздражал ее одним фактом присутствия на этой планете. Ей хотелось убить клиентов фирмы и пытать ее должников. А еще ей хотелось сладкого, много, очень много сладкого.
Когда это Нечто вселилось в Зиночку первый раз, она очень испугалась, но через три дня все прошло, мир снова засиял прежними красками, и Зиночка решила, что просто подцепила вирус. Через месяц Нечто вернулось. Зиночка поняла это, когда открыла утром глаза, и возненавидела не только весь мир, но и свое имя.
- Я - Зинаида Владимировна, а не какая-то «Зиночка», - объявила она секретарше Леночке, которая встретила ее в офисе. Леночка опрокинула на себя чашку кофе и заплакала, не столько от боли, сколько от страха перед Зинаидой Владимировной.
Зинаида Владимировна бушевала три дня. Досталось всем, даже рыбкам в офисном аквариуме. Через три дня все прошло, и Зиночка поняла, что это не вирус.
- Ой, как стыдно…- думала она, вспоминая, разговор с подругой Татьяной. Зинаида Владимировна, рассказала -таки всю правду об умственных способностях Таниного сына, и финансовых возможностях Таниного мужа.
-Караул… - вздыхала Зиночка, встав на весы, после нашествия Нечто. - Плюс полтора кг за три дня…- шептала она, выгребая из полок пустые коробки «Рафаэлло».
Любимый мужчина, предпочитал на эти три дня уехать в командировку, а если не получалось, прятался у друзей.
Когда Зиночка поняла неизбежность и цикличность происходящего, она решила, что с Нечто нужно знакомиться. Начала она с имени и назвала его Мрачный Жнец. Мрачный Жнец был стабилен, он вселялся в Зиночку раз в месяц на три дня.
Если, поначалу, Зиночку пугал факт его присутствия в ее идеальной жизни, то потом она начала испытывать некое удовольствие. Потому, что именно в эти три дня, Мрачный Жнец освобождал ее от роли примерной и покладистой Зиночки. И тогда можно было орать, говорить правду о всех и всем, плакать независимо от того есть причина или нет, страдать, поглощать коробками «Рафаэлло». Но самое «вкусное» для Зиночки были даже не конфеты, а осознание ПРАВДЫ, что на самом деле она толстая, одинокая, страшная и ее никто не люююююбит!!! Она упивалась этими фактами целых три дня.
Мрачный Жнец, делал из Зиночки, практически ясновидящую. В это непростое для ее окружения время, Зиночке становилось понятно, что все вокруг врут и притворяются. Это очень ее вдохновляло и дарило заряд такой энергии, что она в прямом смысле слова рушила о себе представления и ломала стереотипы (правда через три дня, приходилось их выстраивать заново), но в те «электрические» три дня Зиночка об этом не думала. Потому что некогда было. Быть Правдорубом и Страдальцем - это я вам скажу занятие не из легких.
Когда Мрачный Жнец покидал Зиночку, она становилась еще более идеальной и покладистой. Любимый мужчина, возвращаясь из трехдневной командировки, гладил ее по ухоженно ручке и шептал:
- Ох уж эти женские циклы… - а про себя добавлял: мать их!...