(...)
А вот действительно: стихи очень редко бывают веселыми. Ну, кроме агитки. И песни. В стихах и песнях почти всегда - боль. Надрыв. И в картинах. И в кино. Это что? - Музу творчества зовут «Боль»? Или просто о грустном писать (снимать, рисовать, стихи слагать) гораздо проще, нежели о веселом? Сочинять комедии - гораздо больше таланта надо? Или это в генах от дионисовских трагедий / комедий: трагедия - нечто серьёзное, комедия - пьяная вакханалия? Или любой поэт (любой человек обреченный на творчество) - изгой с оголенными нервами контакта с миром?
Но вот как то так получается: стихи - они о грустном. (...)
Старый стих для иллюстрации: Посвящение Ваху:
Музыкант, поэт, художник - гений.
Оголенной душой - о бред бытия,
Оголенными нервами душе-сложений
О ничтожную суетность глупости дня.
Надо, надо, платье купить,
Надо, надо, супчик сварить,
Надо, надо, детишек в школу,
Надо, надо, не быть изгоем.
Надо, надо, не много пить,
Надо, надо, семью сохранить,
Надо, надо, ходить на работу,
Надо. Забота -
как ЛЮДИ жить.
Музыкант, поэт, художник - гений.
Обнаженной душою - в людскую жизнь.
Не боец, но Свидетель. Шут откровений.
Ребенок, не внявший, как падать ниц.
Слепой в мире звуков, глухой средь эфиров,
Оголенными нервами - органы чувств.
Дитя, не успевшее свыкнуться с миром,
Безумец, не знавший, кто был Прокруст.
Надо, надо, как люди жить.
Надо, надо, не много пить…
Музыкант, поэт, художник - гений.