Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да прямо ужас какие загребущие ) Ладно бы еще какой-то технический сбор тыс на 10 вписали, который не возвращается. Но когда закон прямо указывает обязанность вернуть, а из-под него выводят более 4/5 суммы... Расскажу, да, но это надолго веселуха. Еще и досудебный порядок обязательный. Этим и пользуются, что большинство не идет в суд и деньги прилипают к чьим-то ручкам.
Иногда напрвление искового заявления помогает решить вопрос на предварительном заседании, но с банками такое проходит редко, они обычно ждут результатов
Да, аналогичный опыт. Мы как-то на косметологическую лохотронку в суд подали иск в пятницу после обеда. И в ночь с пятницы на субботу деньги вернулись на счет клиентки. А до этого даже не чесались, никакие заявления не помогали. Совпадение? Не думаю! (с). Расчет понятен: по иску мы бы + 50% получили и судебные расходы, они это понимали. А пока иска нет, то и возвращать не надо. А у банков-страховщиков ресурсов больше, они свои интересы стараются до конца отбивать.
Там такая схема: менеджер салона настойчиво отправляет в банк, даже тех клиентов, кто мог бы просто купить. В банке предлагают выгодные условия со страховкой, при этом на всех этапах напоминают про закон о возврате денег при досрочном погашении (что правда, есть такой, человек гуглит и убеждается).
А дальше клиент думает: вернуть досрочно я могу только через месяц или два (по договору с банком, в это время какой-то процент уже будет), опять же, ну вдруг что-то не сложится, зачем мне высокий процент. Куплю страховку, получу процент сильно ниже, а деньги мне вернут потом, за вычетом тех самых пары месяцев.
И тут... сюрприз! Оказывается, пакет страховых услуг разделен на две части, и бОльшая часть как бы не при делах и не возвращается.
Голову заморочили. Типа, у нас вот в кредит продается, а прайса на наличку нет (!), но за наличку якобы будет дороже. Оформили все на месте сразу, а деньги за страховку должны были (по закону, если без этих хитростей) потом просто по заявлению вернуть на счет. Доказательств тому нет, но я уверена, что менеджер салона получает комиссию от банка (а может и от страховщиков, тут дело темное), поэтому покупка за нал специально саботировалась. И да, разумеется, надо было пойти в другой салон, а на этот жалобу накропать, что навязывают доп. услуги. Но покупатель то не знал о таких подставах (я сама раньше не знала, если честно), и рассудил, что и купит сразу, и счет не оголит полностью (ну мало ли какой форс-мажор, а так пока деньги на счету), ну а процент за 2 месяца практически несущественный. А страховку вернут, ага.
Comments 30
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Расскажу, да, но это надолго веселуха. Еще и досудебный порядок обязательный. Этим и пользуются, что большинство не идет в суд и деньги прилипают к чьим-то ручкам.
Reply
Reply
Расчет понятен: по иску мы бы + 50% получили и судебные расходы, они это понимали. А пока иска нет, то и возвращать не надо.
А у банков-страховщиков ресурсов больше, они свои интересы стараются до конца отбивать.
Reply
Reply
Там такая схема: менеджер салона настойчиво отправляет в банк, даже тех клиентов, кто мог бы просто купить. В банке предлагают выгодные условия со страховкой, при этом на всех этапах напоминают про закон о возврате денег при досрочном погашении (что правда, есть такой, человек гуглит и убеждается).
А дальше клиент думает: вернуть досрочно я могу только через месяц или два (по договору с банком, в это время какой-то процент уже будет), опять же, ну вдруг что-то не сложится, зачем мне высокий процент. Куплю страховку, получу процент сильно ниже, а деньги мне вернут потом, за вычетом тех самых пары месяцев.
И тут... сюрприз! Оказывается, пакет страховых услуг разделен на две части, и бОльшая часть как бы не при делах и не возвращается.
Reply
Reply
Доказательств тому нет, но я уверена, что менеджер салона получает комиссию от банка (а может и от страховщиков, тут дело темное), поэтому покупка за нал специально саботировалась.
И да, разумеется, надо было пойти в другой салон, а на этот жалобу накропать, что навязывают доп. услуги.
Но покупатель то не знал о таких подставах (я сама раньше не знала, если честно), и рассудил, что и купит сразу, и счет не оголит полностью (ну мало ли какой форс-мажор, а так пока деньги на счету), ну а процент за 2 месяца практически несущественный. А страховку вернут, ага.
Reply
Удачи в суде.
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment