Feb 03, 2003 17:12
По долгу службы часто бывая в 239, постоянно слышу разговоры о поступлении в институты, о выборе, "куда пойти учиться", и чего и сколько для этого надо. Моему же сыну осенью идти "первый раз в первый класс" - параллели, однако. Похоже, что нынче выбрать школу для первоклассника - задача того же порядка.
Вот хочу спросить, кто как делал этот выбор и чем руководствовался.
В прошлом году Илья чуть не пошел учиться с 6 лет, но "обошлось". Тогда я выбрала школу по соседству, решив, что начальная школа должна быть близко, и главное - учительница.
В этом году про ту школу слышно несколько негативных отзывов, зато появились новые версии, среди прочих - китайский интернат.
плюсы:
- немножко восточной направленности в нашем технократическом обществе
- на вопрос: "Хотел бы ты выучить китайский язык?" ребенок ответил: "Я вообще все языки знать, особенно китайский и английский"
- перспективный язык для будущих деловых связей с восточным соседом
- нормально организован продленный день, т.к. это школа-интернат (часть детей остается там от выходных до выходных)
- Илья бегло читает и складывает двузначные числа, ему может оказаться нечего делать в первом классе, а так новое - китайский язык
- последний маленький плюс: сосед по дому, Ильюшкин приятель, идет как раз туда
минусы:
- неизвестно какая там будет подготовка по физике-математике, хотелось бы потом в 239, соотвествующие склонности были заметны еще с младенчества
- говорят, что в школе сильно нелюбезная администрация, и учителя оттуда многие уходят, почти все старшеклассники уходят в другие школы, тоже показатель
- школа, где любят, чтобы за все платили
- нужна ли нам китайская экзотика?..
Как вы думаете, является ли Китай страной, на сотрудничество с которой стоит ориентировать ребенка в будущем? а может, кто-нибудь и про школу эту знает - N 624, на углу пр.Тореза и Светлановского пр.?