СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ (SMM-СПЕЦИАЛИСТ)
По исследованию агентства Pruffi за декабрь - январь 2012 года во всей области "реклама" уровень зарплат вырос только у SMM специалистов (специалистов по работе с социальными сетями)
Что это за люди? Что они должны знать и уметь?
От чего зависит их зарплата?
Что с востребованностью и уровнем зарплат?
Также вы узнаете:
Почему крупные компании все чаще интересует работа в социальных сетях
Какую работу предстоит сделать SMM Специалисту, когда клиент приходит с запросом "давайте заведем страницу на Facebook"
Какие существуют ключевые параметры работы SMM специалиста и почему количество участников группы - это далеко не самый важный показатель работы.
Для участия вам нужен лишь Интернет, колонки и 2 часа времени.
29 марта в 12:00 по московскому времени
Зарегистрироваться на бесплатный семинар