про сервис

Nov 17, 2009 12:11

Вчера наблюдала такую картину: В страховой компании начальник отдела урегулирования претензий клиенту компании заявляет: "Если вам не нравиться, идите в другую компанию" ...
Если бы я была владельцем бизнеса, за фразу "если у нас не нравиться, иди к конкурентам идите в другой магазин, кафе, компанию " выгоняла бы такого сотрудника, в тот же день.
Кто ( Read more... )

Leave a comment

alena_aka_raffi November 17 2009, 19:16:49 UTC
"всех денег не заработаешь", ...ну а те что заработаешь приятнее зарабатывать с приятными людьми - приятными или удобными?,
мне кажется это наследие советского союза, когда окошко кассы на уровне пупка, и все подходят, наклоняются..зато кассирше удобно.
монополия, ПОЧТА РОССИИ это монополия, ни у кого такой развитой филиальной сети нету, никуда ты не денешься. Нахамили тебе там, из посылки что-то вытащили, все равно туда придёшь, потому что больше не у кого...
монополия, когда в селе всего один продмаг, и продавщица знает до соседнего села 30 км по бездорожью, так что народ подождет пока она чай пьет.
Хороший фотограф - тоже монополия, ну нет в Белгороде много хороших фотографов.
А было бы в селе на 100 человек 20 парикмахерских, владелец бы думал, может дверь открыть, может чаю предложить, потому что клиент платит, и если не заплатит у тебя - ты в пролёте, аренду не окупил, товар пропал, детишки голодные остались, а клиент к соседу ушёл.
У нас практически везде монополия. В Европе везде сервис, а у нас "ДВЕРЬ ТАМ" и со стрелочкой

Reply


Leave a comment

Up