В пятницу меня всё еще тянуло на кулинарные подвиги. Опять, конечно, без Муз не обошлось. Только на этот раз в роли Муз выступили друзья. Начитавшись чудесных журналов и восхитившись талантами не менее чудесных девочек Веры
vera28v и Тани
the_gold_rabbit , и почти не померев от смеси зависти и восторга от волшебного горшочка мультиварки
asya_matroskina (вот сходите как сюда
asya-matroskina.livejournal.com/92967.html - восхититься и пооблизоваться), решилась опять на что-нибудь эдакое. Даже собралась было в магазин, натянула джинсы, потом села и вдруг поняла, что всё... прошло. Болезнь под названием "Кулинарная лихорадка" отступила.
В субботу, по-честному решив насладиться бездельем, я валялась на диване, пытаясь досмотреть прерванный Любкой сон под улюлюканье и хихиканье смешариков (и что так веселиться в такую рань?), как вдруг зазвонил телефон. Звонило начальство и требовало моего присутствия на работе (у нас эта суббота была нерабочая, для кого-то, а для кого-то очень даже и рабочая). Мой организм отчаянно засопротивлялся и начал, вопреки правилам, подавать сигналы в мозг (а не наоборот): "давай мозг, давай, думай, как отвертеться". Мозг не нашел ничего более умного, как предложить поработать дома.
- Нет, - сказало начальство, - Дома нельзя. Всё очень секретно. Для директоров.
И, разумеется, Родина меня не забудет, может мне даже медаль дадут посмертно, потому что из двадцати с лишним человек нашлась только одна такая дурочка, которая бросилась как Матросов на амбразуру собралась как по сигналу тревоги, подхватила Любку в охапку, закинула её к родителям, и, не пимши, не жрамши, понеслась на работу.
Конечно, я наивно полагала, что быстро разделаюсь с этими секретными презенташками, на раз-два и всё готово. «Раз-два и готово» вылилось в пять часов непрерывной работы. Почти непрерывной, потому что два раза я бегала взвеситься на весах, которые по кой-то фиг хранятся под шкафом (два раза, потому что первый раз я глазам своим не поверила). Весы меня сильно порадовали (в отличие от домашних, которые безбожно врут!), что несомненно хорошо, иначе, с расстройства я бы на работе и заночевала.
Закончив свой ударный труд, я была награждена орденом трудовой славы первой степени еще тремя презентациями, менее секретными, но всё равно секретными, которые к понедельнику надо перевести и отдать секретному агенту, который придет рано утром на явочную квартиру и скажет условный пароль. Начальство, конечно, желало получить перевод еще раньше, хотя бы (!) вечером в воскресенье, что не поддается никакой логике, разве что эти секретные презентации директора буду читать ночью при свечах, чтобы враги не пронюхали и не догадались.
Вот, и всё бы было ничего, но вечером, на ночь глядя, решила я еще раз посмотреть на эти презентации и полезла в сумку за флешкой. Кармашек, куда я сунула флешку, был открыт, а самой флешки там не было. И дальше смех закончился. Я судорожно рылась в сумке, на столе, в столе и под столом, старясь быть ласковой, спрашивала:
- Любушка, ты не брала мамину флешку?
В итоге флешка была найдена (я сама по инерции вынула её из сумки и убрала в стол), и длились поиски какие-то 7-10 минут, но мне этого хватило, чтобы покрыться испариной и обзавестись еще парочкой седых волос. Потому как секретно же, сами понимаете.
А седые волосы - это ничто, конечно (главное, чтобы секреты врагу не достались), а я всё равно собралась краситься в рыжий цвет. Рыжий должен же седину закрасить, как вы думаете?