Ах, этот чудный, чудный мир

Dec 06, 2017 10:34

А заведу-ка я, пожалуй, тег «Окружающий мир». Нет, не про тот, который нас окружает, хотя и там встречаются забавные зверушки, а тот, которым нашу семью, да и не только нашу, еженощно и ежечасно радуют создатели учебника «Окружающий мир».

Кто же они, эти чудесные люди, блестящие умы эпохи, профессора и академики, индивидуумы с потрясающим чувством юмора, большие оригиналы и затейники. Пришла пора назвать их поименно - страна должна знать своих героев:
Поглазова О.Т
Ворожейкина Н.И.
Шилин В.Д.

Это с их лёгкой подачи в середине ноября родители третьеклассников в средней полосе России, в Сибири, на Дальнем Востоке и даже за Полярным кругом ищут по дворам сухой песок, а уже в конце ноября, вооружившись лопатой и ломиком, отрывают из-под снега и выдалбливают мерзлую земельку, чтоб непременно с листиками, веточками и заснувшими ни в чём не повинными личинками жучков (жучков как-то особенно жалко).

Авторы, ловко жонглируя знаниями, умениями и навыками, изящно сочетая элементы познавательной игры и вдумчивый анализ, словно весенняя бабочка, перескакивают с темы на тему - сегодня мы будем говорить с тобой про гумус, мой дорогой друг, завтра про атомы, через два занятия обсудим, как правильно вести себя под столом, а потом нас ждёт увлекательное путешествие в мир строения человеческого скелета. Это всё окружающий мир, детка!

А в начале декабря создатели учебника, крепко выпив и закусив, говорят - а ответь-ка нам, дорогой третьеклассник, на вопрос: внимательно посмотри и скажи, какого типа почва в твоём дворе, на школьном участке, у тебя на даче? Смотри внимательно, сынок, ничего не пропусти.

Куда, мать твою, смотреть - снега кругом по колено. Какой, к чёрту, дачный участок в 8 часов вечера во вторник. Щас, лыжи надену, фонарь возьму и поеду в деревню, тип почвы определять.

Следующим шагом, надо думать, будет поиск подснежников под Новый год.

А что? У одной девочки получилось.

Школа, Мысли вслух, Окружающий мир

Previous post Next post
Up