Любой кто читал мой блог знает, что о трамваях я говорю много. Часто о маршрутах. Уж про шестой маршрут все уши прожжужал.
Рисовал схемку движения географически.. Рисовал и большую
схему северных маршрутов. Говорили и о
табличках на трамваях.И даже я на днях хотел добраться с Васильевского острова до м.Звенигородская, что на фиолетовой ветке и, катясь на шестом трамвае вышел почему-то на Василеостровской и делал две пересадки. А все потому что это не та информация, которую держишь в голове. А ведь маршрут-то - дублер зеленой ветки, той ее части, что используется для пересадок.
Как думаете, сколько людей из этой толпы едут не в Рыбацкое, а пересядут на Гостинном дворе или Маяковской?
А если часть из них не будет создавать давку, а поедет на трамвае до своей линии, тем более, что многие из них добирались до метро на этом же трамвае. Та же ситуация на станции Приморская. Неоднократно был свидетелем вопроса заходящих в трамвай: до метро доедем?
Короче говоря, думаю что нужна в шестом трамвае такая штука, по типу схемы одной линии метро, которая висит в каждом вагоне.
Фиолетовой ручки у меня не было, а графического редактора, который бы решил поставленную задачу, тоже нет:) но думаю концепт передал)
Хотя, стоит признать, что мало людей оценят изюминку маршрута, пока нет выделенных полос. Грамотных.
Вот в Москве они пустые. А вот в Питере всем плевать на сплошную линию и кирпич над полосой.
Включая
сотрудников ГИБДД.