Я всегда считала (и сейчас считаю) что проблемы нужно решать по мере их поступления. Но иногда проблемы не нужно решать вобще, они решаются сами.
Пару дней назад сдала нетбук в ремонт, на следующий день звонят с утра и говорят готово. А я уже ушла из дому и денег нужное количество не взяла. Эх, думаю, прийдется забрать детей из школы, отвезти домой, взять деньги и вернуться за нетбуком. Прихожу за детьми в школу, а Аня говорит: мам тебя учительница звала. Иду к учительнице, она дает мне 200гр и просит оформить подписку на журнал для школы, почта у нас возле дома) Беру деньги и иду с детьми забираю нетбук) Отвожу всех домой и быстренько спускаюсь на почту оформлять подписку.
На днях же заселился клиент у нас и попросил выселить его попозже, счас не сезон поэтому идем человеку навстречу. На следующий день звонят еще одни товарищи и просят заселить их. То есть это мне надо звонить предыдущему клиенту и просить его выселиться на пару часов пораньше, как раз на те пару часов которые я ему обещала. Что я делаю? я решаю ничего не делать и подождать пока все само разрулиться. И оно таки разруливается: вчерашний клиент звонит и говорит что у него поменялись планы и он выселиться пораньше)
У вас так бывает?)
И не могу не похвастаться:на днях у меня купили в фотобанке фото за 68,96$ вместо привычнх 25 центов)