Вот такой вот крик маркетинговой души:
Меня зовут NNN. Я руководитель отдела маркетинга в LLL . Набираю команду молодых и перспективных, готовых вjobывать и брать на себя ответственность...
В России много умных людей. Но где они?
У меня сложилось такое ощущение, что моё поколение - поколение Y - это поколение потребителей. Безответственных лентяев, без целей на будущее, живущих в своей зоне комфорта и страхе что-то поменять...
Люди, соберитесь, хватит сдаваться. Мне тоже утром тяжело встать с кровати и заняться делами. Но если я не встану сегодня, скорее всего я и завтра не захочу. «Не позволяй душе лениться» - учили такой стишок в школе?
И помните, тот день, когда вы ничего нового для себя не вынесли, прожит зря. Так что вечером, закрывая глаза подумайте «а что за сегодня во мне изменилось, что я узнал?».
Заходим на сайт компании и смотрим, что нового можно вынести и узнать и чем не будет лениться душа в этом бизнесе?
Так вот оказывается, для чего нужны молодые, перспективные и готовые брать на себя ответственность!
Они смогут вынести для себя много нового, узнавая, как поймать нового клиента и вjobывая для того, чтобы дать возможность другим вjobывать больше, для того чтобы третьи вjobывали больше, для того чтобы купить то, что продают вторые...
Странно, что такая цель на будущее многих не прельщает и они дорожат своей зоной комфорта. Просто странно.