Возможно вы уже знаете, что в ЖЖ открылась
биржа блогеров.
В чем ее суть? Регистрируетесь и получаете возможность обозначить свои интересы и запросы.
Предлагается выставить свои расценки на 5 видов возможного заработка - "Мероприятия" (написать рецензию на какое-то мероприятие), "Пресс-тур" (путешествие за счет рекламодателя), "Тестирование" (тестирование гаджетов от рекламодателя), "Обзор" (составление обзоров в рамках рекламных компаний) и "Пресс-релиз" (составление релиза по информационному поводу заказчика).
Далее вроде бы все просто - рекламодатель заходит на биржу и выбирает блогера по своим критериям (регион, интересы, цена). Делает заказ и блогер после выполнения получает вознагрждение за вычетом 38%.
В форме регистрации вы можете указать тематику блога (3 направления), в том числе "Авто-мото", "Бизнес", "Отдых", "Кино", "Кулинария", "Спорт" и прочие.
Что я думаю по этому поводу?
Идея неплохая в принципе, но вряд ли сулящая что-то серьезное блогерам, особенно провинциальным.
Дело в том, что сейчас рынок рекламодателя - бюджеты ограничены, желающих подзаработать на рекламе много.
Значит, зарегистрируется куча блогеров и между ними возникнет жестокая конкуренция, а рекломодатель будет перебирать и капризничать.
Кроме того, в провинции выбор будет очень мал - к Живому журналу здесь относятся равнодушно, а многие о нем просто не знают. Да и блогеров, умеющих хорошо писать, не так много.
У меня был в свое время опыт регистрации на подобном сервисе, где студенты заказывали выполнение разных работ. Так вот, цены там были совершенно смешными и представляю какой продукт в итоге получали заказчики.
Хотя, опять же, почему не попробовать? Тут, как мне кажется, могут включиться и наши послы ЖЖ, прорекламировав эту идею в своих аккаунтах в других сетях.
Однако у меня возникает мысль - а что мешает рекламодателям находить исполнителей через биржу, а потом напрямую договариваться с ними, не уплачивая никаких налогов?