Свет есть в конце любого тоннеля. Это так, но проблема заключается в том, чтобы вовремя понять, тоннель ли это.
Пока мы тут гриппом болеем, математик просчитал, что количество легальных комбинаций в го оказалось больше числа атомов во Вселенной
Опять приближается эпидемия гриппа, традиционно, предсказуемо, просчитанно.
Почему, интересно, нельзя объявить карантин (а его ведь, судя по всему, все равно объявят) превентивно, не дожидаясь, пока все заболеют и заразят друг друга?
В итоге все больны, вред здоровью, карантин растягивается.
И кстати, что у нас там с вакцинациями? Куда идут деньги, если каждый год происходит одно и то же?
Вот что хотите со мной делайте, но не могу я без внутреннего смеха смотреть на молодых людей, ляжки которых туго обтянуты джинсиками по нынешней хипстомоде.
Дрыгунчики несерьезные какие-то )
А что если все, кто стоял в очереди на выставку Серова, просто посмотрели клип "Экспонат"?
"Представители Christian Louboutin попросили убрать упоминание бренда из новостей о выставке Ван Гога"
Я ошибаюсь, или это и есть волшебная сила искусства?
Вот это называется ухмылкой рыночной экономики.
"По словам Громыко, по итогам 2015 года урожай картофеля вырос более чем на 2 млн тонн и достиг 33,6 млн тонн, что привело к переизбытку продукта на российском рынке и снижению цен.
Громыко также признал, что ситуация на рынке «катастрофическая». «Нам надо научиться правильно торговать. Картофель уже не берут даже по 4 руб. за килограмм», - отметил замминистра."
Гаврила был борцом отменным
Гаврила бился с кумовством...
Пока суть да дело, сформировалась национальная идея - поиск внешних и внутренних врагов
Несколько простых вещей, касающихся состояния образования:
1. Кто поступает в педвузы - более сильные, или более слабые?
Более слабые или средние по способностям
2. Сколько получает молодой учитель (преподаватель)?
Вряд ли более 10-12 тыс. в среднем
3. Сколько он может зарабатывать вне системы образования?
Существенно больше (минимум процентов на 30)
4. Кто в итоге идет работать в школы (ВУЗы) - более способные или менее способные?
Или увлеченные профессией, или боящиеся конкуренции и не готовые к ней
5. Каков потенциал таких молодых специалистов?
Средний или ниже среднего
6. Каково в итоге будет качество образования и можно ли его повысить административными мерами и методическими реформами?