Feb 13, 2014 23:01
В общем, многие в курсе, что у меня есть ребенок и немножко мозг, а потому я за рулем всегда пристегиваюсь, и ребенок мой не ездит без карсита. О последнем сегодня подробнее.
Нынешнее кресло я купила на амазоне около года назад. Не помню, когда, и не помню, почем. Сегодня в 9 вечера амазон прислал мне нотифай, что производитель кресла отзывает некий функциональный элемент; уважаемый покупатель, просьба пройти по ссылке для оформления заказа на бесплатную замену. Ссылка вела на сайт производителя и содержала простую анкету - ФИ, адрес, телефон, модель кресла, количество. На ее заполнение у меня ушло около минуты. Еще через 5 секунд производитель прислал мне уведомление, что мой заказ принят, и приложил инструкцию по замене элемента по получении.
А вы говорите - скучать, а вы говорите - патриотизм.
bb,
tittle-tattle,
лытдыбр