Игра в глину, октябрь 2012, субботние занятия в "Пути зерна"
Группа
на 11 часов. Пришли все новенькие, все с прекрасными творческими
родителями, сели и тут же стали что-то делать, делать со своими детьми.
Если со стороны посмотреть -- что за странное занятие, ничего не
понятно.
Но
если подойти поближе, то видно, что у каждого своя история. То есть,
история-то была задана одна на всех, кажется Винни-Пух с пчелами, но у
всех она получалась как-то по-разному.
Вася
пришел с обоими родителями, и им стоило немалых усилий ответить на все
его вопросы, выполнить все требования и загрузить работой. Но, видимо,
это для них привычно.
Другое
занятие, мальчишки взялись за корабли. Глеб постоянно требовал от меня
подсказок, как что делать, и в конце концов сделал очень приличную лодку
с носом, кормой -- все как полагается. Его сосед напротив, наоборот,
молча делал свое дело, ни у кого ничего не спрашивая и не отвечая на
вопросы. В результате у него получился корабль с крытой палубой, окнами и
такими вот вензелями по краям. Он был им очень доволен.
Дальше корабли пошли воевать друг с другом.
И прекрасный полый корабль немного помялся. Мы вовремя остановили Глеба от слишком реалистичной войны.
Маленькие, сказка "Кот-рыболов" по Сутееву. Все сидят и ловят рыбу.
Дом Мумми-троллей. Лепила в основном мама, Егор потом сделал крыльцо.
Родя сделал дерево с белочкой сверху и Палеонтологический музей. Архитектура, то есть.
У малышей, Винни-Пух завтрает у Кролика, и почему-то потом поползли черепахи и крокодилы.
Железная
дорога. Тут мы с мамами слишком долго уговаривали мальчишек и помогали
им делать поезда, когда рельсов было совсем мало. Понял, что надо
отдавать детям лепку рельсов -- это и интересно, и просто, а взрослым
быстренько лепить поезда. Если дети разойдутся, они тоже потом слепят
поезда, но важно сначала сделать пространство.
Конец занятий.