Многие, с кем общался об этой поездке в небольшой уральский городок Ирбит, удивлялись, что мотоциклы "Урал" до сих пор живы, собираются и продаются. Как-то этот бренд канул в Лету в последние годы. Совсем забылся. А он жив, в целом даже здоров и неплохо продается причем на Запад. Я прогулялся по сборочному цеху и выяснил как там все обстоит.
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Тормоза, я понял, не наши. А что еще? Правда интересно.
Reply
Телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi.
вообще это модные бренды с точки зрения байкеров. Дукати - это вообще ферари в мире мото.
наше там только элементы рамы, мелкая фурнитура и всякое такое. Все ключевые узлы от лучших производителей. Хотя справедливости ради надо сказать, что у того же Дукати много чего не своего. родные только десмодромные L-образные моторы и рама птичья клетка, но это их фишки.
Reply
На вскидку из вашего описания там импортного процентов 15.
Reply
А что ж при таком спросе в США, они не нарастят производство? Или попридерживают, чтобы цены не обвалить?
Reply
Reply
все нормально у них с этим
https://www.instagram.com/uralmotorcycles/
Reply
Reply
Урал - легенда!
Reply
Reply
Leave a comment