ну так пускай налог именно в Москве сделает архивысокий. половина выедет из города, вторая половина оплатит стройку парковочных мест и развязок.
Оригинал взят у
kvezall543 в
Зачем москвичам автомобиль и как избавить столицу от пробокВ Москве ни при какой власти уже не решить кардинально проблему с пробками и парковками, особенно путем строительства развязок и прочих неведомых бетонных зигзагов. Во-первых, всем известно, что доля дорожной сети в столице составляет всего - 8,7%, это меньше, чем в Гонконге и Сингапуре (10%). Для сравнения, в странах с большой территорией, как Америка и Канада площадь дорожной сети равна - 30%. В этих странах спохватились сразу и начали строить дороги и развязки с расчетам на большое количество машин. Во-вторых, в Москве понастроили различных небоскребов торговых центров, из которых нормальных выездов нет, то есть они сперва строят ТРЦ, а потом думают как от туда выезжать. Движимые жаждой наживы непонятно какими инстинктами, "добрые люди" разрешают возводить в столице все новые и новые здания, нарушая законы физики и архитектурный вид города. В-третьих, с каждым годом, как на дрожжах растут новые жилые дома (точечная застройка во всей своей абсурдности), сносятся сталинские пятиэтажки на их месте строятся двадцатиэтажки. И что мы получаем в итоге?
Прибавления численности населения в районе, а следовательно переизбыток автомобилей, нехватка парковочных мест, заставленные тротуары, рост агрессии и прочие дорожные прелести. Разве в Москве при строительстве многоэтажек и ТРЦ кто-то использует математику, думает о людях и экологии? Кто-то рассчитывает пропускную способность района? Нет, конечно, мы же не загнивающая Европа, где к любому проекту подходят педантично и скрупулезно. В-третьих, сейчас в столице уже 350 машин на тысячу жителей и с каждым годом (если не грянет кризис, который поможет дорожной ситуации) эта цифра будет расти. В-четвертых, столичные дороги и улицы построены так, что выход в центр только один (радиальный тип). По прямой добраться до назначенного пункта практически невозможно. Столичным автомобилистам приходится делать большой крюк, объезжать, стоять в пробках. Во многих местах проехать напрямую мешают железнодорожные пути и тоннели. Есть версия, что такую планировку было выгодны развивать еще при Сталине, в случаи саботажа или бунта такая схема дорог Москвы могла очень даже выручить, ведь стоит перекрыть одну улицу и враг в западне. В-пятых, через центр многих городов (Москва, Солнечногорск и многих других) проходят транзитные зоны, что является дикостью, как для людей, так и для экологии. Можно бесконечно строить развязки, мосты и тоннели, но НОРМАЛЬНОМУ свободному движению автомобилей это всё равно не поможет. Собянин делает то, что надо было делать еще 20 лет назад и лично он, конечно же, не виноват в том, что кто-то запустил дорожную ситуацию до такой степени, что уже вряд ли кто спасет это печальное положение дел. Московской мэрии пора прекратить бессмысленное осваивание денег при строительстве зигзагов и бордюр, а просто на просто ввести законы под названием: "Одна семья - один автомобиль", "Запрет на использование мигалок, кроме специальных экстренных служб", "Развитие общественного транспорта: от велосипедов до новых веток метро", а также начать вводить систему "park and ride", при которой жители пригородов прибывают на платную стоянку на окраине города на своих авто, а до центра едут на специальных автобусах или метро. По такой схеме работает половина цивилизованного мира и все довольны. Шанс с грамотным строительством развязок и дорог был упущен (а вернее неправильно начат) еще в Советское время, когда машина была роскошью, когда строили так называемые клеверные развязки, когда народу в Москве было меньше и т. д. Шабаш машин, который начался в 90-е и 2000-е привел в итоге к коллапсу. Самый каллапсец начинается как обычно зимой. Если бы власти предприняли кардинальные изменения дорожной ситуации в начале девяностых, не было бы сейчас такого тупика и таких пробок. Поздно покупать машины, когда дороги отказали. Сегодняшний кризис хорошо повлияет именно на Российские дороги, хотя в наше время любой приезжий горец может позволить купить себе ржавый тазик и пердеть на нем по трассе, оставаясь при этом счастливым и довольным. Московским дорогам уже никакие стройки не помогут, и чем больше народ будет "лучше одеваться", "больше сеять рожь" и соответственно покупать себе больше новых автомобилей на каждого члена семьи вплоть до бабушки, тем хуже для всех жителей столицы. Поэтому прав был И. Кормильцев, который говорил: "Я не имею автомобиля, не вожу его (хотя,в принципе, умею), считаю частное автомобилевладение одним из самых страшных соблазнов и пороков современного человечества, двигатель внутреннего сгорания - одним из атавизмов прошлого, людей, водящих и любящих автомобилей (особенно в городе, особенно внедорожники) - как минимум безответственными убийцами своих и чужих детей, атмосферы и жизни на земле. Культ автомобиля - есть худшее проявление консумеризма, социальной спеси и обезьяних инстинктов альфа-самцов. К тому же в этом городе водить не умеют, учиться не хотят и стиль вождения проникнут таким же человеконенавистничеством и убогой деревенской барской спесью, как и вся культура великорусской нации. Машины в пределах города должны принадлежать только специализированным службам, а развивать следует новые формы общественного транспорта - экономичные, индивидуализированные и общедоступные. Я же люблю велосипед и настоятельно советую вам в светлый праздник Рождества Христова подумать о спасении собственной души и перейти работать в велосипедный журнал."
Он выразился очень жестко, но хлестка. Увы,таких людей в России мало, которые сами сознательно, думая о людях и природе, пересядут на метро или велосипед, следовательно поможет только запрет. Замечу, система "park and ride" как раз и предполагает в себе этот запрет, люди следуя закону города, оставляют свои машины на парковке, а дальше едут на общественном транспорте. Осуществить такую систему в нашей стране можно, но кому-то очень хочется оставить все как есть, откреститься по старинке новыми эстакадами, которые через десять лет могут уже не помочь. Самое грустное, что в самом обществе нет моды на общественный транспорт. В России главный на дороге - это автомобиль, а не автобус или пешеход. Пока в народе будет преобладать такая дискриминация дорожную проблему не изменить. На данный момент Москве поможет только азиатский тип - это запрет на покупку автомобиля больше одного на тушку, а лучше один на всю семью. Но спешу вас обрадовать, что в России и этот замечательный закон вряд ли появится, ибо автомобиль за время путинской стабильности стал для русских не просто средством передвижения, а средством поднятия своего ЧСВ. Машина стала членом семьи, даже больше - идолом, которому все должны поклоняться и восхищаться. Половина мужчин в стране заботятся о своем автомобиле больше чем о жене и детях. Даже всплеск патриотизма не спасет Москву от пробок. Некий Вася лучше простоит на своем НЕМЕЦКОМ мерине два часа в пробке, попивая капуччино из МакДака, чем спуститься в метро и доедет до работы за двадцать минут со своими русскими братьями и сестрами. Есть такая особая категория людей, которые настолько привыкли к своим машинам, что считают унижением добираться до работы на метро или автобусе. Нет, если случай припрет, то они поедут, но только потом вынесут всем мозг разговорами о том, как там душно, тесно, воняет и вообще так передвигаться нельзя. Сами чиновники и депутаты себя и родственников обижать тоже не станут, ибо в России во все века не по чину было ездить со своими холопами на одном транспорте, хотя в современном мире именно с депутатов и должен начинать действовать любой закон. Но в РФ свои правила, законы и традиции, поэтому всем участникам дорожного движения можно пожелать только терпения и "более лучших дорожных развязок".